Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 7 Across the curriculum Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Теперь представьте, что вы в каждой конкретной ситуации. Что бы вы сделали в каждой из них? Обсудите в парах, затем сообщите об этом классу.
А: Что бы вы сделали в первой ситуации?
В: Ну, если человек в лифте заставил меня чувствовать себя неловко, я не хотел бы туда входить.
С: Да, я тоже. Это слишком рискованно, и т.д.
A: How would you handle the first situation?
B: I’d listen to my instincts and choose not to go in.
А: Как бы ты поступил в первой ситуации?
В: Я бы прислушался к своим инстинктам и не вошел бы внутрь.
A: What would you do if you were in the second situation?
B: If the school bullies started hurling insults at me, I’d stay silent and walk away.
А: Что бы ты сделал во второй ситуации?
В: Если бы школьные хулиганы начали кричать оскорбления, я бы промолчал и ушел.
A: What would be your course of action in the third situation?
B: If it started getting dark and my dad couldn’t pick me up, I’d catch the bus and head home on my own.
А: Что бы ты сделал в третьей ситуации?
В: Если бы начало темнеть, и мой отец не мог бы меня забрать, я бы сел на автобус и поехал домой один.
A: How would you react in the fourth situation?
B: If a mugger tried to grab my bag, I’d scream loudly to get the attention of passersby.
А: Что бы ты сделал в четвертой ситуации?
В: Если бы грабитель попытался вырвать мою сумку, я бы закричал, чтобы привлечь внимание прохожих.
1
A: How would you handle the first situation?
B: I’d listen to my instincts and choose not to go in.
А: Как бы ты поступил в первой ситуации?
В: Я бы прислушался к своим инстинктам и не вошел бы внутрь.
A: What would you do if you were in the second situation?
B: If the school bullies started hurling insults at me, I’d stay silent and walk away.
А: Что бы ты сделал во второй ситуации?
В: Если бы школьные хулиганы начали кричать оскорбления, я бы промолчал и ушел.
A: What would be your course of action in the third situation?
B: If it started getting dark and my dad couldn’t pick me up, I’d catch the bus and head home on my own.
А: Что бы ты сделал в третьей ситуации?
В: Если бы начало темнеть, и мой отец не мог бы меня забрать, я бы сел на автобус и поехал домой один.
A: How would you react in the fourth situation?
B: If a mugger tried to grab my bag, I’d scream loudly to get the attention of passersby.
А: Что бы ты сделал в четвертой ситуации?
В: Если бы грабитель попытался вырвать мою сумку, я бы закричал, чтобы привлечь внимание прохожих.
A: What would you do in the second situation?
B: I say nothing and walk away. I don’t want to be as stupid as these bullies are.
A: Oh, I shout insulting comments back. I’ll never let somebody hurt me. What would you do in the third situation?
B: I take the short cut across the park. What about you?
A: Me too. And what would you do in the fourth situation?
B: I will hold onto my bag tightly and then run away.
A: I’ll do the same thing, but I also go to police and tell them about happened thing.
A: Что бы ты сделал во второй ситуации?
B: Я бы ничего не сказал и ушел. Я не хочу быть таким же глупым, как эти хулиганы.
A: А я тоже скажу какой-нибудь комментарий. Я никогда не позволю, чтобы кто-нибудь сделал мне больно. Что бы ты сделали в третьей ситуации?
B: Я бы выбрал короткий путь через парк. А ты?
A: Я тоже. А что бы ты сделал в четвертой ситуации?
B: Я буду держаться за мою сумку крепко, а затем убегу.
A: Я сделаю также, но я еще пойду в полицию и расскажу о случившемся.
2
A: What would you do in the second situation?
B: Well, I certainly wouldn’t shout insulting comments back at the bullies. That would be asking for trouble.
A: I agree with you. I think it would be best to walk away as quickly as possible.
B: Yes, you’re right.
A: Что бы вы сделали во второй ситуации?
В: Ну, я, конечно, не кричал бы оскорбительные комментарии в спины хулиганам. Это может вызвать проблемы.
В: Да, вы правы
3
A: If I were in the third situation, I’d go home across the park.
B: Oh, I wouldn’t. That’s taking a chance. I’d try and phone my mum or someone else and ask them to come and pick me up.
A: Если бы я был в 3 ситуации, я бы пошел домой через парк
В: Ох, Я бы не пошла. Это рискованно. Я бы попыталась и позвонила моей маме или кому-то еще и попросила их прийти и забрать меня.
4
A: What would you do if a mugger tried to snatch your bag?
B: Hmm… I’d give him the bag. Nothing in there is worth the risk of putting up a fight.
A: I agree. I’ve heard terrible stories of people being attacked and injured when they tried to hold on to their bag.
A: Что бы вы сделали, если бы грабитель попытался вырвать вашу сумку?
В: Хм… Я бы отдала сумку. Там нет ничего, что стоило бы риска войти с ним в борьбу.
A: Я согласен. Я слышал ужасные истории людей, которые были атакованы и травмированы, когда они пытались удержать свою сумку.