Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 5b Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
RNE Вы дважды услышите 5 говорящих A, B, C, D и E.
Соотнесите каждого говорящего с приведенным ниже утверждением (1-6). Каждое утверждение можно использовать только один раз. Есть одно лишнее утверждение.
1 Говорящий рассказывает, как он/она отдыхает с друзьями.
2 Говорящий говорит, что недавно научился играть на музыкальном инструменте.
3 Говорящий говорит, что слушает только один вид музыки.
4 Говорящий объясняет, как его музыкальные предпочтения влияют на его стиль одежды.
5 Говорящий рассказывает о том, как важно иметь широкий музыкальный вкус.
6 Говорящий рассказывает о том, чем он занимается во время путешествий.
Задание в старом учебнике:
8 Вы услышите пять говорящих. Прочитайте высказывания A-E. Затем прослушайте и найдите соответствия каждого говорящего с выражениями.
А Говорящий недавно научился играть на музыкальном инструменте.
В Говорящий слушает только одного типа музыку.
С Вкус говорящего в музыке влияет на то, как он/ она одевается.
D Говорящий считает, что важно иметь широкие музыкальные вкусы.
E Говорящий только слушает музыку, когда он/ она едет.
Текст аудиозаписи (подходит к новому и старому учебнику):
Интервьюер: Я обсудил с молодыми людьми, какие типы музыки они предпочитают. Вот что они рассказали.
Говорящий 1 (A): Я очень люблю хип-хоп. Я люблю как стиль музыки, так и внешний вид. Одежда в стиле хип-хоп имеет уличный стиль, такой же классный, как и музыка. Я стараюсь копировать то, что носят мои любимые исполнители, такие как Ферги и Лил Ким, так что я больше на них похожа.
Говорящий 2 (B): Лично я просто люблю слушать музыку в стиле кантри. Мне нравится, как в каждой песне рассказывается история. Это все, что я слушаю. Однажды я хотела бы поехать в Нэшвилл и увидеть исполнение некоторых моих любимых певцов кантри.
Говорящий 3 (C): Мой любимый тип музыки — рок-музыка. Я играю на гитаре с шестилетнего возраста, и я мечтал о том, чтобы состоять в рок-группе, но мне нравятся также и многие другие вещи. Я думаю, что хорошо слушать разную музыку, чтобы оценить различные жанры. Иногда вы можете удивить себя.
Говорящий 4 (D): Мне кажется, что я люблю поп-музыку больше всего, но я слушаю музыку всех типов. Дело в том, что у меня есть радио в машине. В остальное время я слишком занят учебой и спортом, чтобы тратить много времени, слушая музыку.
Говорящий 5 (E): Классическая музыка — моя любимая. Я всегда хотел научиться играть на пианино и быть пианистом, когда я вырасту, но я не достаточно музыкально талантлив. В прошлом году я начал играть на барабанах, и я не слишком плох в этом.
Ответ для нового учебника:
A 4
B 3
C 5
D 6
E 2
Ответ для старого учебника:
1 С
2 B
3 D
4 E
5 A
Говорящий A: Говорящий объясняет, как его музыкальные предпочтения влияют на его стиль одежды.
(A: «Я стараюсь копировать то, что носят мои любимые исполнители, такие как Ферги и Лил Ким, так что я больше на них похожа.»)
Говорящий B: Говорящий говорит, что слушает только один вид музыки.
(B: «Лично я просто люблю слушать музыку в стиле кантри. Это все, что я слушаю.»)
Говорящий C: Говорящий недавно научился играть на музыкальном инструменте.
(C: «Я играю на гитаре с шестилетнего возраста… Иногда вы можете удивить себя.»)
Говорящий D: Говорящий рассказывает о том, как важно иметь широкий музыкальный вкус.
(D: «Я слушаю музыку всех типов.»)
Говорящий E: Говорящий рассказывает, что слушает музыку только во время путешествий.
(E: «У меня есть радио в машине. В остальное время я слишком занят учебой и спортом, чтобы тратить много времени, слушая музыку.»)