Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 4d Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Ваша школа собирается сделать свой сайт. Вас и вашего друга попросили обсудить, что поместить на новый сайт. Вы можете выбрать из предложенного или использовать свои собственные идеи:
• страницы, отражающие работу студентов
• фото школьных событий
• регулярное обращение от директора
• календарь событий, проходящих в течение учебного года
Используйте язык, данный ниже, чтобы разыграть свой диалог. Вы можете использовать текст кассетной записи к Упр.7 как образец. Убедитесь, что вы обсудили все варианты и включите свои собственные идеи. Придите к решению о том, какие два варианта выбрать.
A: What do you think we could include in the school website?
B: We need to make it interesting. What do you think about including photos of school events?
A: That’s a good idea. As I see it, the website should have information too. What’s your opinion?
B: Yes, I think we could have a letter from the headteacher on the website.
A: That’s an awful idea! I don’t think people would want to read that. In my opinion it should be somewhere fun to visit. So how about having information about school sports and competitions?
B: That’s a great idea.
A: I think that first of all we need a calendar of events happening during the school year. What do you think?
B: That’s a good idea. There should also be information about all events after them. Well, you know, such things as the names of the winners of competitions and so on.
A: Yes, and photos of our school events. Well, what about pages displaying students’ work?
B: It goes without saying that we should include such pages. But I would like to have something special on our new website. Have you got any ideas about this?
A: Special? Horoscopes?
B: No, that’s an absolutely awful idea. I mean something engaging. It can be online quizzes and quests for example. How do you feel about this?
A: That’s really a cool idea! But I think we should also ask the others what they would like to see on our new school website.
B: Sure. Let’s ask our classmates about their ideas.
А: Я думаю, что в первую очередь нам нужен календарь мероприятий, проходящих в течение учебного года. Что ты думаешь?
В: Это хорошая идея. Также должна быть информация обо всех мероприятиях после них. Ну, знаешь, такие вещи, как имена победителей в конкурсах и тому подобное.
А: Да, и фотографии наших школьных мероприятий. А что насчет страниц, показывающих работу учеников?
В: Само собой, мы должны включить такие страницы. Но я бы хотел иметь что-нибудь особенное на нашем новом сайте. Есть какие-то мысли на этот счет?
А: Особенное? Гороскопы?
В: Нет, это совершенно ужасная идея. Я имею ввиду что – то увлекательное. Это могут быть онлайн викторины и квесты, например.
А: Это, правда, классная идея! Но я думаю, что мы должны и других спросить, что они хотели бы видеть на нашем новом школьном сайте.
В: Конечно. Давай спросим одноклассников про их идеи.
— We’re going to set up own school website. Do you have any ideas what information should be there?
— Well, in my opinion it would be interesting to watch student’s work.
— Not bad. I feel there should be more pictures to make our site brighter. That’s why I’m for loading photos of school events.
— I accept your point of view, but I think photos without any context would be boring. What if we also do a calendar of events happening during the school year with their descriptions.
— I agree with you! How do you feel about a regular letter from the head teacher?
— In think it depends on what kind of letters it would be. And we have parent meeting and extra lessons where head teacher speaks with us. It’s enough. But on the main page of our site of course may be some common speech from head teacher.
— You’re right.
— Мы собираемся создать собственный сайт школы. У тебя есть какие-нибудь идеи, какая информация должна быть там?
— Ну, по-моему, было бы интересно наблюдать за работами студентов.
— Неплохо. Я чувствую на сайте должно быть больше картинок, чтобы сделать наш сайт более ярким. Вот почему я за то чтобы загрузить фотографии школьных мероприятий.
— Я принимаю твою точку зрения, но я думаю, что фотографии без какого-либо контекста это скучно. Что если мы также делаем календарь событий, происходящих в течение учебного года с описанием.
— Я с тобой согласен! Как ты относишься к регулярным письмам от завуча?
— Я думаю, это зависит от того, какие письма были бы. И у нас есть родительское собрание и дополнительное уроки, где завуч разговаривает с нами. Этого достаточно. Но на главной странице нашего сайта, конечно, может быть общая речь от завуча.
— Ты прав.
A: What do you think we could include in the school website?
B: We need to make it interesting. What do you think about including photos of school events?
A: That’s a good idea. As I see it, the website should have information too. What’s your opinion?
B: Yes, I think we could have a letter from the headteacher on the website.
A: That’s an awful idea! I don’t think people would want to read that. In my opinion it should be somewhere fun to visit. So how about having information about school sports and competitions?
B: That’s a great idea.
A: Как вы думаете, что мы могли бы включить в школьный сайт?
B: Мы должны сделать его интересным. Что вы думаете о фотографиях школьных мероприятий?
A: Это хорошая идея. На сайте должна быть разная информация. Каково ваше мнение?
B: Да, я думаю, мы могли бы написать письмо от директора школы на сайте.
A: Это ужасная идея! Я не думаю, что люди хотели бы прочитать это. На мой взгляд, сайт должен быть весёлым, чтобы посетителей было больше. Как на счет, информации о спортивных школах и конкурсах?
B: Это отличная идея.