Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 4d Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте разговор двух друзей, пытающихся решить, что нового добавить в школьный журнал, чтобы сделать его интереснее. На чём они сходятся?
• кроссворд • секция обзоров (фильмы,DVD-диски, CD-диски, и т.д).
• гороскопы • соревнования
Текст аудирования:
A: Я думаю, что школьный журнал определенно нуждается в улучшении.
B: Да, вы правы. Что, как вы думаете, должно быть включено, чтобы сделать его лучше?
A: Ну, по моим соображениям мы должны сделать его более увлекательным, добавив что-то вроде кроссворда или головоломки.
B: Это хорошая идея. Я думаю, что мы также должны добавить гороскопы. Я знаю, что мне нравится их читать, и я думаю, что многие другие ученики захотели бы также.
A: Я думаю, что это отличная идея! У вас есть какие-либо другие мысли?
B: Ну, мы могли бы также поставить конкурсы в журнале и ученики могли бы выиграть призы. Что вы думаете об этом?
A: Хм. Неплохо. Что вы думаете о том, чтобы включить раздел обзоров, который расскажет ученикам о последних фильмах, DVD, CD и так далее?
B: Это очень хорошая идея. Как вы думаете, лучшая идея – сделать раздел предложений?
A: Это тяжело. Хорошо. Ну, я думаю, что мы должны использовать вашу идею и предложить добавить соревнования в журнале.
B: На мой взгляд, раздел отзывов – лучшая идея, потому что каждый студент будет заинтересован в том, какие DVD-диски и компакт-диски доступны, и какие не представляют из себя ничего хорошего. В целом, я думаю, это бы привлекло больше студентов.
A: Хорошая мысль. Это самая лучшая идея.
They decide to include a review section which will review films, DVDs and CDs.
7 Listen to two friends trying to decide what new feature to include in the school magazine to improve it. What do they decide on?
They decide to include a review section which will review films, DVDs and CDs. (Они решают включить раздел отзывов с отзывами о фильмах, DVD и компакт-дисках).