Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 4a Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Представьте, что существуют роботы, способные выполнять всю работу по дому, а также множество других заданий. В парах обсудите, как изменилась бы ваша жизнь, если бы у вас был такой робот. Роботы могли бы выполнять такую скучную работу, как мойка окон, не так ли?
B: Да, и они даже могли бы мыть машину, и у нас было бы больше свободного вуремени.
A: If I had a robot, my life would be easier. The robot would do all the housework and my homework. I could relax and play on my computer all day!
B: Yes, it would be great! The robot would make my bed in the morning and my breakfast too!
A: Robots could do a lot of things instead of us. I mean something we don’t like to do.
B: Yes, ironing for example or washing up. We would have much more free time to play computer games.
A: Cool! And they could join us. And probably they could do some school homework for us.
B: Sure. Robots should be extremely clever. It would be great to have a robot –helper at home one day.
A: Роботы могли бы делать кучу вещей вместо нас. Я имею ввиду что-нибудь, что мы не любим делать.
B: Да, например глажку или мытье посуды. У нас бы было намного больше времени играть в компьютерные игры.
A: Круто! И они бы могли поиграть с нами (присоединиться к нам). И возможно, они могли бы делать какие-то школьные домашние задания для нас.
B: Точно. Роботы должны быть ужасно умными. Было бы здорово иметь робота – помощника дома однажды.
— It would be great if robots could do homework. Do you agree?
— Well, I’d prefer they could explain topics which I don’t understand on lessons.
— And I’d wish my robot could bake delicious cakes because I have sweet tooth.
— It would be cool! I would like to have a robot which would do all my tedious household chores like vacuuming, washing the dishes, making beds, cleaning the bathroom. That would save me so much time.
— Oh, I have one more idea! What if robots could do massage!
— Awesome! And I would like a robot to be our personal security guard and protect us and our house.
— It’s a good thought. And finally, I think they could do fun to entertain us too.
— Это было бы здорово, если бы роботы могли бы делать домашнее задание. Ты согласен?
— Ну, я предпочел бы, чтобы они могли бы объяснять темы, которые я не понимаю на уроках.
— А я хочу, чтобы мой робот мог печь вкусные торты, потому что я сладкоежка.
— Было бы круто! Я бы хотел иметь робота, который делал бы все мои утомительные домашние хлопоты, как пылесосить, мыть посуду, заправлять кровати, убирать ванную комнату. Это экономило бы так много времени.
— О, у меня есть еще одна идея! Что, если роботы могли бы делать массаж!
— Здорово! Я хотел бы, чтобы роботу были нашими личными охранниками и защищали нас и наш дом.
— Это хорошая мысль. И наконец, я думаю, что они могли бы делать прикольные вещи, чтобы развлекать нас.
A: If I had a robot, my life would be easier. The robot would do all the housework and my homework. I could relax and play on my computer all day!
B: Yes, it would be great! The robot would make my bed in the morning and my breakfast too!
A: Если бы у меня был робот, моя жизнь была бы легче. Робот делал бы всю домашнюю работу и домашнее задание. Я мог бы расслабиться и играть на своем компьютере весь день!
B: Да, это было бы здорово! Робот заправит мою кровать утром, а также приготовит мой завтрак!