Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 3с Номер 1 Ваулина — Подробные Ответы
Назовите времена, выделенные в тексте жирным шрифтом. Какие из них выражают действие/действия, которые:
a происходили в одно и то же время в прошлом?
b происходили в указанное время в прошлом?
с происходило, когда его прервало другое действие?
d случилось до того, как произошло другое действие в прошлом?
e случались одно за другим в прошлом?
f указывает продолжительность действия в прошлом, которое происходило перед другим действием в прошлом?
Какое совпадение!
В 1953 году человек по имени Ирв Капсинет 1)остановился(was staying) в отеле в Лондоне, где он обнаружил некоторые вещи в своей комнате с именем Гарри Ганин на них, именем хорошего приятеля. Через два дня он получил письмо от Ганина. Ганин рассказал ему удивительную историю! Несколько недель назад он 2)остановился(had been staying) в отеле в Париже, когда он обнаружил галстук в выдвижном ящике с именем Капсинет на нем!
В 2008 году австралийская женщина потеряла сережку в море. Три дня спустя, она 3)разговаривала(was talking) с мужем, когда он 4)чистил(was cleaning) рыбу, которую он 5)только что поймал(had caught). Он 6)увидел(saw) что-то блестящее внутри и 7)вытащил(pulled)… это была 8)потерянная(had lost) серьга его жены!
В Детройте, США в 1930 году человек по имени Иосиф Фиглок 9)шел(was walking) по улице, когда ребенок упал с высокого окна на него. Затем, год спустя, другой ребенок упал с того же здания на него еще раз!
a-3,4
b-1,3,9
c-1,9
d-5,8
e-6,7
f-2
1 Name the tenses in bold in the texts. How is each tense formed? Which express an action/ actions which:
1 past continuous — (was + глагол + -ing)
2 past perfect continuous — (had + been + глагол + -ing)
3 past continuous — (was + глагол + -ing)
4 past continuous — (was + глагол + -ing)
5 past perfect — (had + третья форма неправильного глагола)
6 past simple — (вторая форма неправильного глагола)
7 past simple — (вторая форма правильного глагола)
8 past perfect — (had + третья форма неправильного глагола)
9 past continuous — (was + глагол + -ing)
a-3,4
b-1,3,9
c-1,9
d-5,8
e-6,7
f-2