Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 3d Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте разговор двух друзей, которые пытаются решить, куда пойти вечером в субботу. Куда они решают пойти?
• на выставку искусств • на кинофестиваль
• на танцевальное представление • посмотреть спектакль
Текст аудирования:
A: Давайте сделаем что-то интересное в эту субботу днем.
B: Это отличная идея. Что вы предлагаете?
A: Ну, как насчет того, чтобы посетить художественную выставку в музее, мы ведь любим искусство. Кроме того, полезно вносить элемент культуры в нашу жизнь время от времени.
B: Да, вы правы, но я правда не хочу делать это сегодня. Почему бы нам не пойти на кинофестиваль, рекламу которого я видел на Odeon?
A: Хм. Нет, я так не думаю.
B: Почему нет?
A: Потому что я правда не испытываю желание смотреть фильм. Мы могли бы пойти и посмотреть танцевальное выступление.
B: Ну, только если это современный танцевальный спектакль, как хип-хоп.
A: Нет, это бальный зал.
B: В этом случае, конечно, нет. Почему бы нам тогда не пойти и посмотреть пьесу. Смотреть спектакль – культурно проводить время! Сейчас есть много отличных пьес!
A: Ладно. Это хорошая идея.
They decide to go to see a play.
Listen to two friends trying to decide where to go on Saturday afternoon. Where do they decide to go?
• to an art exhibition • to a film festival
• to a dance performance • to see a play
They decide to go to see a play.(Они решили пойти на спектакль).