Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 3с Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Прослушайте и отметьте галочкой (v), что Сэм и Кэти привыкли делать, когда они были молодыми, и вычеркните(х), что они не привыкли делать. Затем напишите предложения.
stay at their grandma’s all summer
play in the garden
go to bed late
go to the beach alone
Текст аудирования:
Кэти: Сэм, ты помнишь удивительные лета, которые мы проводили в доме бабушки?
Сэм: О, да! Нам было так весело, не так ли?
Кэти: Да! Ты помнишь, как мы играли в саду весь день с Сарой и Марком из соседнего дома?
Сэм: Да, и бабушка всегда выходила, чтобы проверить, что мы были в порядке!
Кэти: Да, я помню это. И она никогда не разрешала нам пойти на пляж самим, так ведь?
Сэм: Нет. Я думаю, она просто хотела, чтобы мы были в безопасности, вот и все.
Кэти: Да… и ты тоже помнишь ежедневное кормление кур?
Сэм: Да, это было весело!
Кэти: О, мне нравились эти лета. Не нужно делать ужасную домашнюю работу или помогать по дому.
Сэм: Да, я знаю. Ну что ж, по крайней мере, сейчас мы можем лечь спать позже. Бабушка заставляла нас ложиться спать очень рано. Помнишь?
Кэти: Да, и по этому я не скучаю!
stay at their grandma’s all summer (v) (оставаться с бабушкой на всё лето)
play in the garden (v) (играть в саду)
go to bed late (x) (идти спать поздно)
go to the beach alone (x) (ходить на пляж одни)
feed the chickens (v)(кормить кур)
help with the housework (x) (помогать по хозяйству)
They used to play in the garden.(Они привыкли играть в саду).
They didn’t use to go to bed late.(Они не привыкли ложиться спать поздно).
They didn’t use to go to the beach alone.(Они не привыкли ходит на пляж в одиночку).
They used to feed the chickens.(Они привыкли кормить кур).
They didn’t use to help with the housework.(Они не привыкли помогать по хозяйству).