Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 8d Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Скопируйте таблицу. Заполните соответствующий разделительный вопрос.
Прослушайте и отметьте галочкой.
Прослушайте и прочитайте комикс. Как формируются разделительные вопросы (вопросы с хвостиком)? Прослушайте и повторите.
A: Ты ведь еще не спишь?
B: Нет. Я смотрю на звезды. Они красивые, правда?
А: Да, красивые. Но это о чем-то говорит, не так ли?
B: Э-э-э… говорит?
А: Да, говорит. Кто-то украл нашу палатку, не так ли?
B: Да, украли! Ну, тогда иди и поищи ее, ладно?
1 isn’t she? Sure (не так ли? Конечно)
2 shall we? Sure (так мы сделаем? Конечно)
3 did you? not sure(так? Не уверен)
4 hasn’t he? Sure (не так ли он сделал? Конечно)
5 can he? not sure (может ли он? Не уверен)
6 do you? not sure (так ты сделал? Не уверен)
7 wasn’t it? Sure (не так ли? Конечно)
1 isn’t she? Sure (не так ли? Конечно)
2 shall we? Sure (так мы сделаем? Конечно)
3 did you? not sure(так? Не уверен)
4 hasn’t he? Sure (не так ли он сделал? Конечно)
5 can he? not sure (может ли он? Не уверен)
6 do you? not sure (так ты сделал? Не уверен)
7 wasn’t it? Sure (не так ли? Конечно)
Ответ для старого учебника:
Question tags are formed by using the modal (auxiliary) verb from the main statement and the appropriate subject pronoun. A positive statement is followed by a negative question tag and a negative statement is followed by a positive question tag.
Вопрос с хвостиком образуется с помощью (вспомогательного) модального глагола в главном утверждении и соответствующего предмета местоимения. В конце положительного утверждения следует отрицательный вопрос хвостика, а в конце отрицательного утверждения следует положительный вопрос хвостика.