Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 8c Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Работа в группах по три человека. Дайте и сообщите приказания.
> Студент 1: Встаньте, Ник.
Студент 2: Что сказала Тина?
Студент 3: Тина говорила тебе встать.
Student 1: Stop talking in class, both of you! (Вы двое, прекратите разговаривать в классе!)
Student 2: What did Maria tell us? (Что сказала Мария?)
Student 3: She told us not to speak during the lesson. (Она сказала нам не говорить во время урока.)
Student 1: Don’t talk over me! (Не перебивай меня!)
Student 2: What did he say? (Что он сказал?)
Student 3: He told us not to interrupt him. (Он сказал не перебивать его.)
Student 1: Jane, leave the room right now! (Джейн, покинь класс немедленно.)
Student 2: What did Jerry say? (Что сказал Джерри?)
Student 3: He told you to leave the room right away. (Он сказал вам немедленно покинуть класс.)
ChatGPT said:
Student 1: No talking in class, you two! (Вы двое, не разговаривайте в классе!)
Student 1 заметил, что двое студентов начали разговаривать в классе, что нарушает правила. Это правило было установлено, чтобы обеспечить порядок и сосредоточенность на уроке, и Student 1 явно был раздражен их поведением. Он решительно сделал замечание, чтобы вернуть внимание к теме занятия.
Student 2: What did Maria say? (Что сказала Мария?)
Student 2, возможно, не заметил, что произошло, и решил уточнить, что именно Мария сказала. Он обращается к Student 3, пытаясь понять, что было сказано, так как не слышал сам. Это может быть связано с тем, что он пропустил момент предупреждения или его внимание было отвлечено.
Student 3: She told us not to talk in class. (Она сказала нам не разговаривать в классе.)
Student 3 отвечает Student 2, поясняя, что Мария, вероятно, сделала замечание за нарушение тишины и попросила всех соблюдать дисциплину в классе. Это отражает попытку разобраться в ситуации и напомнить о правиле.
Student 1: Don’t interrupt me! (Не перебивай меня!)
Student 1 снова вмешивается, на этот раз явно раздраженный тем, что его перебили. Он, возможно, пытался продолжить урок, но столкнулся с отвлекающими вопросами или замечаниями от других студентов. Это замечание подчеркивает важность соблюдения тишины, чтобы сохранить учебный процесс.
Student 2: What did he say? (Что он сказал?)
Теперь Student 2 задает аналогичный вопрос, чтобы понять, что сказал Student 1. Это показывает, что Student 2, возможно, не сразу понял, что произошло, или что-то пропустил в разговоре.
Student 3: He said not to interrupt him. (Он сказал не перебивать его.)
Student 3 объясняет Student 2, что Student 1 попросил не мешать ему и продолжить урок без дальнейших прерываний. Это пояснение помогает Student 2 понять, что происходило, и возможно, предупредит его о важности слушать и не отвлекать преподавателя.
Student 1: Jane, leave the classroom immediately! (Джейн, выйди из класса немедленно.)
Student 1 обращается к Джейн, которая, по видимости, нарушила правила еще сильнее, возможно, проявив несдержанность или отвлекшись от урока. Это решение, возможно, является итогом накопившегося недовольства дисциплиной, и Student 1 решает, что для восстановления порядка необходимо наказание. Его команда звучит решительно, с акцентом на немедленность.
Student 2: What did Jerry say? (Что сказал Джерри?)
Student 2, возможно, удивлен такой строгой реакцией и снова интересуется, что было сказано. Он не совсем понимает, почему Джейн наказали, и хочет уточнить, какова причина таких мер. Это может быть также проявлением любопытства, так как он не был полностью вовлечен в происходящее.
Student 3: He told you to leave the classroom immediately. (Он сказал покинуть класс немедленно.)
Student 3 объясняет Student 2, что Джерри (возможно, тот же Student 1) дал строгий приказ Джейн покинуть класс немедленно. Это помогает прояснить ситуацию и дает Student 2 представление о том, что произошло, уточняя, что наказание было прямым и немедленным.