Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 8b Номер 9 Ваулина — Подробные Ответы
Вы дважды услышите 5 говорящих A, B, C, D и E.
Соотнесите каждого говорящего с приведенным ниже утверждением (1-6). Каждое утверждение можно использовать только один раз. Есть одно лишнее утверждение.
1 Говорящий объясняет, что обычно он/она не рискует.
2 Говорящий рассказывает, что риск принес ему много денег.
3 Говорящий рассказывает о том, как его убедили сделать что-то другие.
4 Говорящий рассказывает о том, о чем он жалеет.
5 Говорящий объясняет, почему в конце концов он решил не делать что-то.
6 Говорящий описывает деятельность, от которой он не ожидал получить удовольствие.
Задание в старом учебнике:
9 Прослушайте некоторых подростков, говорящих о некоторых рисках, принимаемых ими. Сопоставьте каждого говорящего с утверждениями внизу. Прослушайте снова и проверьте. Какой риск каждый человек принял?
А Говорящий обычно не рискует.
В Говорящего уговорили сделать что-то другие люди.
С Говорящему жаль, что они ничего не сделали.
D Говорящий решил ничего не делать, в конце концов.
E Говорящий наслаждался этим даже больше, чем он ожидал.
Текст аудиозаписи (подходит к новому и старому учебнику):
Говорящий 1(A)
Я никогда прежде не был в отпуске без родителей, так что я очень волновался по поводу поездки в летний лагерь. Я думал, что я не смогу найти друзей, и что мне станет одиноко. В конце концов, я здорово провел время. Я встретил замечательных людей и, действительно, наслаждался всеми мероприятиями. Я не могу передать вам, как я рад, что я поехал в лагерь!
Говорящий 2(B)
Я не знаю, что со мной случилось. Я с нетерпением ждал затяжного прыжка с парашютом всю неделю. Я имею в виду, какое-то время я был весь взволнован, а затем я почувствовал слабость и просто не мог себе представить, что я выпрыгну из самолета. Во всяком случае, я старался не обращать внимания на страх и просто сделать это в любом случае, но я, действительно, не смог.
Говорящий 3(C)
Ну, я не знаю, о чем я думал, когда я заказал отпуск с катанием на лыжах. Вы знаете, что я не очень смелый и спортивный человек. Я имею в виду, я обычно провожу выходные занимаясь спокойной, безопасной деятельностью, такой, как приятные прогулки или чтение книг! Ну что ж! Я думаю, это хорошо, иногда брать на себя риск и делать что-то другое. Это делает вас сильнее.
Говорящий 4(D)
Когда Том и остальные сначала сказали мне, что я должна пригласить Бена на чашечку кофе, я сказала: «Ни за что! Я даже не знаю, любит ли он меня! Что, если он откажет мне?». Но они просто продолжали говорить это снова и снова, пока я не согласилась спросить его. Ну, рада сказать, что я действительно спросила его, и он сказал «да»! Вы видите, это просто показывает, что иногда риск стоит того.
Говорящий 5(E)
Когда я впервые получила работу в кафе, мне очень понравилось. Было замечательно иметь дополнительные деньги на карманные расходы и некоторые из моих друзей уже работали там, так что было очень весело. Но теперь я действительно начала отставать с моими школьными занятиями. Я так устала, когда я возвращаюсь домой с работы, что у меня просто нет сил, чтобы сделать свою домашнюю работу или что-нибудь еще. Я, возможно, уйду с работы, я действительно сожалею, что устраивалась на нее.
A – 6;
B – 5;
C – 1;
D – 3;
E – 4
A – 6;
B – 5;
C – 1;
D – 3;
E – 4