Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 8b Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Используйте языковые средства в таблице и идеи ниже, чтобы составить диалог, как в примере.
В поисках одобрения
• Я думаю о … . Что ты думаешь/Ты думаешь это хорошая идея?
• Что ты думаешь о …? Ты думаешь мне следует?
Одобряя
• Да, определенно!
• Конечно, давай!
• Я думаю это прекрасная идея!
• Если бы я был тобой, я бы сделал.
• Почему бы и нет?
Выражая сомнение/неодобрение
• Если бы я был тобой, я бы не …
• Я бы дважды подумал прежде чем сделать это./Я не уверен, что это хорошая идея.
• Хмм … Я не знаю.
• Беседа с кем-то, кого вы не знаете на вечеринке,
• сделать новую стрижку/наряд
• попробовать пищу, которую вы никогда не пробовали раньше
• попробовать новое хобби
• найти почасовую/летнюю работу
• изучение иностранного языка
A: Я думаю о том, чтобы пойти поговорить с той девочкой. Ты думаешь мне следует?
B: Конечно, давай. и т.д.
A: I am thinking of getting a summer job. Do you think it’s a good idea?
B: I am not sure it’s a good idea. Use summer for travelling, not for work.
А: Я думаю о том, чтобы получить летнюю работу. Думаешь, это хорошая идея?
В: Я не уверен, что это хорошая идея. Используй лето для путешествий, не для работы.
A: I am thinking about leaning a foreign language. Do you think I should?
B: Yes, I think it’s a great idea!
А: Я думаю о том, чтобы выучить иностранный язык. Думаешь, надо?
В: Да, я думаю, это отличная идея!
A: I am thinking of getting a summer job. Do you think it’s a good idea?
B: I am not sure it’s a good idea. Use summer for travelling, not for work.
А: Я думаю о том, чтобы получить летнюю работу. Думаешь, это хорошая идея?
В: Я не уверен, что это хорошая идея. Используй лето для путешествий, не для работы.
A: I am thinking about leaning a foreign language. Do you think I should?
B: Yes, I think it’s a great idea!
А: Я думаю о том, чтобы выучить иностранный язык. Думаешь, надо?
В: Да, я думаю, это отличная идея!
A: I’m going to talk with nice guy over there.. Do you think it’s a good idea? (Я собираюсь поговорить с парнем вон там.. Ты думаешь, это хорошая идея?)
B: If I were you, I would. (Если бы я был тобой, я бы поговорил)
А: I’m thinking of getting a new haircut. What do you think? (Я думаю сделать новую прическу. Что ты думаешь?)
В: I would think twice about doing this. You’ve already have perfect long hair! (Я бы дважды подумал, прежде чем сделать это. У тебя уже и так идеальные длинные волосы!)
A: What do you think about trying this dish? I’ve never eaten this before. (Что ты думаешь о том, чтобы попробовать это блюдо? Я никогда не ел его раньше)
B: Hmm… I don’t know. (Хмм… Я не знаю)
A: I want to take up a new hobby. Do you think I should? (Я хочу освоить новое хобби. Ты думаешь мне стоит?)
B: Sure, go for it! (Конечно, давай!)
A: I’m thinking of getting a summer job. What do you think? (Я думаю о том, чтобы найти работу на лето. Что ты думаешь?)
B: Why not? (Почему бы нет?)
A: What do you thing about learning a foreign language? (Что ты думаешь об изучении иностранного языка?)
B: I think it’s a great idea! (Я думаю, что это замечательная идея!)
A: I’m thinking of getting a new haircut (Я думаю сделать себе новую прическу).
В: I think it’s a great idea (Я думаю, это отличная идея).
A: Do you think I should try this new dish? (Как ты думаешь, мне попробовать новое блюдо?)
В: Why not? (Почему нет?)
A: Do you think it’s a good idea to take up a new hobby? (Как ты думаешь, завести новое хобби – хорошая идея?)
B: lf I were you, I would (На твоем месте, я бы завел).
A: Do you think I should get a summer job? (Как вы думаете, следует мне искать новую работу летом?)
B: I’m not sure that’s a good idea (Я не уверен, что это хорошая идея).
A: I’m thinking of learning a foreign language (Я думаю начать изучать иностранный язык).
B: Sure, go for it! (Конечно, займись!)