Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 7e Номер 5a Ваулина — Подробные Ответы
Какие из выделенных слов в тексте:
— представляют точки зрения?
— показывают контраст?
— делают заключение?
— приводят примеры/оправдания?
1 Недавний опрос показал, что 90% подростков в возрасте от восьми до пятнадцати лет владеют собственной игровой приставкой. Но следует ли запретить видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2 Во-первых, видеоигры оказывают прямое влияние на здоровье. Играя в них, дети меньше проводят время на свежем воздухе. В результате они могут набирать избыточный вес или даже страдать ожирением. С другой стороны, польза для психического здоровья неоспорима. Например, игра в видеоигры помогает детям расслабиться и выпустить пар, что, в свою очередь, снижает стресс.
3 Во-вторых, видеоигры связаны с проблемами образования. Критики говорят, что их следует запретить, потому что они заставляют детей пренебрегать школьными занятиями. Следовательно, страдают их оценки и успеваемость в классе. Однако, было показано, что дети действительно могут учиться, играя в видеоигры. Они развивают различные способности, такие как навыки координации и логическое мышление.
4 Наконец, во многих компьютерных играх есть доля насилия. Люди, выступающие за их запрет, говорят, что они влияют на поведение молодежи во внешнем мире. Они копируют насилие, которое видят на экране, и становятся более агрессивными. Напротив, есть другие, которые утверждают, что подростки достаточно умны, чтобы отличать игры от реального мира. Они знают, что насилие, которое они видят на своем видеоэкране, является фальшивкой.
5 В целом, есть аргументы как за, так и против запрета видеоигр. Я твердо убежден, что родители должны сами решать, в какие игры играют их дети и как долго. Поэтому нет необходимости их запрещать.
Текст в старом учебнике:
Какие из выделенных слов / фраз в тексте выполняют следующие действия:
— представляют точки зрения?
— перечисляют/добавляют точки зрения?
— показывают контраст?
— приводят примеры/оправдания? заключают?
— делают заключение?
1. Недавнее исследование показало, что в 80% молодежных компьютерных игр есть насилие. Следует ли запретить жестокие видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2. Есть несколько преимуществ запрета жестоких компьютерных игр. Начнем с того, что они пропагандируют насилие и преступность как развлечение, делая жестокость эффектной и приемлемой. Таким образом, дети могут подумать, что это хорошо — быть агрессивными в реальной жизни. Кроме того, герои игры часто непобедимы и дети иногда путают фантазию и реальность. В результате, они не могут понять, что реальное насилие имеет реальные последствия.
3. С другой стороны, есть некоторые аргументы против запрета жестоких видеоигр. Во-первых, они являются единственным выходом для детей, чтобы выпустить пар. Борьба с плохими парнями в игре может снять напряжение и может сделать детей более спокойными и менее агрессивными в реальной жизни. Во-вторых, игры в видеоигры могут давать различные навыки. Стрелялки, например, помогают детям развить координационные навыки.
4. В общем, есть аргументы за и против запрета жестоких видеоигр. Я твердо верю, что они должны быть под контролем родителей и им решать, в какие игры играют их дети, и поэтому они не должны быть запрещены.
Ответ для нового учебника:
introduce points — Firstly, Secondly (Представить точку зрения – Начнем с, во-первых)
show contrast — On the other hand, However, In contrast (показать противоположность – С другой стороны, однако, напротив)
conclude — All in all, Finally (делать заключение – В итоге, Наконец)
introduce examples/justifications — Consequently, As a result, For example, such as (представить примеры/обоснования – Следовательно, в результате, например, такие как)
introduce points — To start with, Firstly (Представить точку зрения – Начнем с, во-первых)
list/add points — Also, Secondly (создать/добавить перечисление – Также, во-вторых)
show contrast — On the other hand (показать противоположность – С другой стороны)
introduce examples/justifications — Consequently, As a result, for example (представить примеры/обоснования – Следовательно, в результате, например)
conclude — All in all (делать заключение – В итоге)
Showing Contrast
However, On the other hand — Introduce a contrasting idea or counterargument.
In contrast, Conversely — Highlight a significant difference between two points.
Yet, Nevertheless — Indicate a surprising or unexpected contrast.
Concluding
All in all, In conclusion — Summarize your main points and restate your position.
Finally, To conclude — Signal the end of your discussion and present your final thoughts.
Introducing Examples/Justifications
For example, For instance — Provide specific examples to support your points.
Such as, Namely — Introduce specific items or cases.
Consequently, As a result — Show the outcome or effect of a situation.
For the Old Textbook
1. Introducing Points
To start with, Firstly — Begin your discussion with the first point.
The first reason is — Clearly state your initial argument.
2. Listing/Adding Points
Also, Secondly — Add another point or argument to your discussion.
In addition, Moreover — Introduce additional supporting information.
3. Showing Contrast
On the other hand — Present a contrasting idea or viewpoint.
However, Yet — Introduce a counterargument or opposing perspective.
4. Introducing Examples/Justifications
For example, For instance — Provide specific examples to illustrate your points.
Consequently, As a result — Show the effect or outcome of a situation.
5. Concluding
All in all, In conclusion — Summarize your main points and restate your position.