1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ по Английский 9 Класс Учебник 📕 Ваулина — Все Части
Английский
Английский
9 класс
Авторы
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2015-2023
Описание

ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 7e Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Какой пункт (1-5) содержит:
• первый пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• мнение автора?
• третий пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• второй пункт за/против с обоснованиями/примерами?
• четкое изложение темы?
1 Недавний опрос показал, что 90% подростков в возрасте от восьми до пятнадцати лет владеют собственной игровой приставкой. Но следует ли запретить видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2 Во-первых, видеоигры оказывают прямое влияние на здоровье. Играя в них, дети меньше проводят время на свежем воздухе. В результате они могут набирать избыточный вес или даже страдать ожирением. С другой стороны, польза для психического здоровья неоспорима. Например, игра в видеоигры помогает детям расслабиться и выпустить пар, что, в свою очередь, снижает стресс.
3 Во-вторых, видеоигры связаны с проблемами образования. Критики говорят, что их следует запретить, потому что они заставляют детей пренебрегать школьными занятиями. Следовательно, страдают их оценки и успеваемость в классе. Однако, было показано, что дети действительно могут учиться, играя в видеоигры. Они развивают различные способности, такие как навыки координации и логическое мышление.
4 Наконец, во многих компьютерных играх есть доля насилия. Люди, выступающие за их запрет, говорят, что они влияют на поведение молодежи во внешнем мире. Они копируют насилие, которое видят на экране, и становятся более агрессивными. Напротив, есть другие, которые утверждают, что подростки достаточно умны, чтобы отличать игры от реального мира. Они знают, что насилие, которое они видят на своем видеоэкране, является фальшивкой.
5 В целом, есть аргументы как за, так и против запрета видеоигр. Я твердо убежден, что родители должны сами решать, в какие игры играют их дети и как долго. Поэтому нет необходимости их запрещать.

Текст в старом учебнике:
Какие абзацы(1-4) содержат:
• причины ‘за’ с обоснованиями / примерами?
• мнение писателя?
• причины «против» с обоснованиями / примерами?
• четкое представление темы?
1. Недавнее исследование показало, что в 80% молодежных компьютерных игр есть насилие. Следует ли запретить жестокие видеоигры, чтобы избежать вредного воздействия на детей?
2. Есть несколько преимуществ запрета жестоких компьютерных игр. Начнем с того, что они пропагандируют насилие и преступность как развлечение, делая жестокость эффектной и приемлемой. Таким образом, дети могут подумать, что это хорошо — быть агрессивными в реальной жизни. Кроме того, герои игры часто непобедимы и дети иногда путают фантазию и реальность. В результате, они не могут понять, что реальное насилие имеет реальные последствия.
3. С другой стороны, есть некоторые аргументы против запрета жестоких видеоигр. Во-первых, они являются единственным выходом для детей, чтобы выпустить пар. Борьба с плохими парнями в игре может снять напряжение и может сделать детей более спокойными и менее агрессивными в реальной жизни. Во-вторых, игры в видеоигры могут давать различные навыки. Стрелялки, например, помогают детям развить координационные навыки.
4. В общем, есть аргументы за и против запрета жестоких видеоигр. Я твердо верю, что они должны быть под контролем родителей и им решать, в какие игры играют их дети, и поэтому они не должны быть запрещены.

Краткий ответ:

• The first point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 2. (Первый пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• The writer’s opinion is contained in paragraph 5. (Мнение писателя содержится в абзаце 4)
• The third point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 4. (Третий пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• The second point for/against with justifications/examples is contained in paragraph 3. (Второй пункт за/против с обоснованиями/примерами содержится в пункте 2.)
• A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1. (Четкое представление темы содержится в 1 абзаце)

Подробный ответ:

The initial point in favor of or against the issue, supported by justifications or examples, is discussed in paragraph 2.

The author’s personal opinion is expressed in paragraph 5.

The third argument, whether supporting or opposing the topic, along with evidence or examples, can be found in paragraph 4.

The second for/against point with supporting details appears in paragraph 3.
A clear introduction to the topic is presented in paragraph 1.
Answer for the old textbook:
The arguments supporting the topic, with examples or reasoning, are presented in paragraph 2.
The writer’s viewpoint is given in paragraph 4.
The opposing arguments with examples or explanations appear in paragraph 3.
A concise and clear presentation of the topic can be found in paragraph 1.

Первый аргумент в поддержку/против с обоснованиями или примерами представлен в абзаце 2.
Авторская точка зрения изложена в абзаце 5.
Третий аргумент в поддержку/против с обоснованиями или примерами содержится в абзаце 4.
Второй аргумент в поддержку/против с обоснованиями или примерами изложен в абзаце 3.
Чёткое введение в тему представлено в первом абзаце.

Аргументы в поддержку с обоснованиями или примерами изложены во втором абзаце.
Мнение автора представлено в абзаце 4.
Аргументы против с обоснованиями или примерами содержатся в третьем абзаце.
Чёткое введение в тему представлено в первом абзаце.



Общая оценка
4.1 / 5
Комментарии
Другие предметы