Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 7c Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Обсудите вопросы в парах.
1) Что бы вы сделали, если бы вы: заметили, что кто-то следует за вами? пролили кофе на кого-то? заперлись в своем доме? видели, что кто-то обманывает на экзамене? нашли огромного паука в вашей спальне?
2) Что бы произошло, если бы: Вы не сделали свою домашнюю работу на сегодняшний день? Вы легли спать очень поздно прошлой ночью? Вы родились в другой стране? Вы нашли деньги на улице сегодня утром?
A: What would you do if you saw someone following you?
B: I’d run away. What about you?
A: I’d ask them what they want.
(Что бы ты сделал, если бы заметил, что тебя кто-то преследует?)
B: Я бы убежал. А ты?
A: Я бы спросил его, что ему нужно.
A: What would you do if you accidentally locked yourself out of the house?
B: I’d call my parents and ask them to come quickly.
A: I’d try to get in through the window.
(Что бы ты сделал, если бы случайно закрыл дверь дома и оказался снаружи?)
B: Я бы позвонила родителям и попросила их прийти как можно быстрее.
A: Я бы попытался попасть через окно.
A: What would you do if you caught someone cheating during an exam?
B: Well, I guess I wouldn’t do anything.
A: Why? I’d report it to the teacher.
(Что бы ты сделал, если бы поймал кого-то на списывании на экзамене?)
B: Ну, думаю, я бы ничего не сделал.
A: Почему? Я бы сообщил об этом учителю.
A: What would you do if you saw someone following you?
B: I’d run away. What about you?
A: I’d ask them what they want.
(Что бы ты сделал, если бы заметил, что тебя кто-то преследует?)
B: Я бы убежал. А ты?
A: Я бы спросил его, что ему нужно.
A: What would you do if you accidentally locked yourself out of the house?
B: I’d call my parents and ask them to come quickly.
A: I’d try to get in through the window.
(Что бы ты сделал, если бы случайно закрыл дверь дома и оказался снаружи?)
B: Я бы позвонила родителям и попросила их прийти как можно быстрее.
A: Я бы попытался попасть через окно.
A: What would you do if you caught someone cheating during an exam?
B: Well, I guess I wouldn’t do anything.
A: Why? I’d report it to the teacher.
(Что бы ты сделал, если бы поймал кого-то на списывании на экзамене?)
B: Ну, думаю, я бы ничего не сделал.
A: Почему? Я бы сообщил об этом учителю.
A: What would you do if you found a huge spider in your bedroom?
B: Well, I think I would be shouting loudly.
A: Spiders are not dangerous. I would just throw it away from my bedroom.
A: Чтобы ты сделала, если бы нашла огромного паука у себя в спальне?
B: Ну, думаю. Я бы громко кричала.
A: Пауки не опасны. Я бы просто выбросила его из спальни
A: What would have happened if you hadn’t done your homework for today?
B: I would have got a bad grade.
A: Yes, sure, but I would have warned a teacher about it.
А: Чтобы случилось, если бы ты не сделал домашнюю работу на сегодня?
B: Я бы получил плохую оценку.
A: Да, конечно, но я бы предупредил об этом учителя.
A: What would have happened if you had gone to bed really late last night?
B: I would have overslept in the morning.
A: Чтобы случилось, если бы ты прошлой ночью пошел спать очень поздно?
B: Я бы проспал утром.
A: What would have happened if you had been born in another country?
B: I would have been a bit different perhaps.
A: Well, I think I would have been the same.
A: Чтобы было, если бы ты родился в другой стране?
B: Я бы был немного другим, возможно.
A: Ну, я думаю, я бы был таким же.
A: What would have happened if you had found some money in the street this morning?
B: I would have tried to find the owner.
A: Really? I would have spent it.
A: Что случилось бы, если бы ты нашел этим утром деньги на улице?
B: Я бы попытался найти владельца.
A: Серьезно? Я бы потратил их.