Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 9 Класс Модуль 6a Номер 3 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте тексты и соспоставьте каждый текст (A-G) с подзаголовками (1-8). Вы можете использовать каждый подзаголовок один раз. Есть один лишний подзаголовок.
Текст в новом учебнике:
Протяни руку помощи
Большинство подростков проводят время со своими друзьями или смотрят телевизор после школы, но многие предпочитают заниматься чем-то другим.
Все эти подростки помогают в местных приютах для животных. Напишем немного о них.
A «Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Пару человек пришли в мою школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помогать обществу. Было много интересных идей, таких как посещение пожилых людей или уборка парков. Мне понравилась идея заняться чем-то стоящим, и поскольку я всегда любил животных, приют показался мне хорошим выбором».
В «Примерно два раза в неделю я провожу пару часов, помогая в центре для животных, чаще в праздничные дни. Иногда я помогаю сотрудникам кормить, ухаживать за животными и выгуливать их. В другое время я отвечаю на телефонные звонки или помогаю сотрудникам выбрать домашнее животное. В прошлом году во время летних каникул я также рассказывал детям о правильном уходе за домашними животными и о важности проявления доброты к животным».
С «Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Что ж, в нашем приюте много и того и другого, но иногда там встречаются и сельскохозяйственные животные, такие как лошади, овцы, козы, куры, утки и однажды даже лама, которого мы назвали Джек! Большинство животных либо привозятся в приют их владельцами, потому что они больше не могут заботиться о них, либо их забирают из их домов, потому что за ними не ухаживают должным образом».
D “Однажды я отправился с сотрудником приюта для животных спасти пони. Это было на ферме, где его совсем забросили, и мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидела пони; он был в очень плохом состоянии. Я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте, и мы смогли найти для него новый дом. Его новые хозяева относятся к нему гораздо лучше, и для меня это большое облегчение!»
E «Некоторые животные, которых мы берем, нуждаются в большем уходе, чем обычно. Нужно найти им приемную семью, чтобы кто-то мог проводить с ними больше времени. Я уже брал домой двух маленьких котят, а также раненую морскую свинку и щенка, которого нашли брошенными в мусорном баке. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!»
F «Приюты наиболее активны летом. Они берут к себе домашних животных, от которых многие люди просто отказываются, отправляясь в отпуск. Вот почему я всегда прошу стать волонтером во время летних каникул в моем местном приюте. В другое время я также помогаю проводить благотворительные мероприятия для приюта. Это отличный способ собрать деньги, и вы также сможете познакомиться с интересными людьми!»
G “Хотя мои школьные занятия не дают мне скучать, я всегда нахожу время, чтобы поддержать свой местный приют для животных. Обычно я помогаю по несколько часов по выходным, помогая лечить больных или раненых животных. Я, конечно, не квалифицированный ветеринар, но им нужны помощники, чтобы ухаживать за животными после операции. Я также призываю своих одноклассников пожертвовать деньги приюту, чтобы мы могли купить лекарства».
Текст в старом учебнике:
Большинство подростков предпочитают тусоваться со своими друзьями или смотреть телевизор после школы, а пятнадцатилетний Ричард Эванс другой. Он помогает в местном приюте для животных.
1. «Я начал работать в приюте для животных после школы год назад. Несколько человек пришли в школу, чтобы выступить с докладом о том, как подростки могут помочь обществу. Мне понравилась идея вовлечения во что-то стоящее(worthwhile), и, так как я всегда любил животных, приют оказался для меня естественным выбором.
2. В принципе, я могу помогать пару(a couple of) часов два раза в неделю в выходные дни. Я иногда помогаю персоналу кормить, чистить и тренировать животных. В другой раз, я отвечу по телефону или помогу представителям общественности выбрать питомца. В прошлом году во время летних каникул, я разговаривал с некоторыми группами детей об уходе за домашними животными должным образом(properly) и показал важность доброты к животным. Мне это особенно понравилось!
3. Когда большинство людей думают о приютах для животных, они думают о кошках и собаках. Ну да, в нашем приюте они есть, но иногда там бывают и такие животные, как лошади, овцы, козы, куры, утки и один раз, даже лама которую мы назвали Джек! Большинство животных либо принесли в приют их владельцы, потому что они больше не могут заботиться о них, или они забраны(removed) из своих домов, потому что о них не заботятся должным образом. Однажды я пошел с сотрудником, чтобы спасти пони с фермы, где им крайне пренебрегали(neglected). Мне было трудно не расплакаться, когда я впервые увидел пони, но я рад сообщить, что он полностью выздоровел в приюте.
4. Некоторые из животных нуждаются в большей заботе, чем обычно, поэтому приют(foster home) ищет дом для них. Сначала я взял домой двух маленьких котят, затем больную морскую свинку и щенков, которые были найдены брошенными(abandoded) в мусорном ведре. Иногда моя мама шутит, что наш дом больше похож на зоопарк, чем на дом!
5. Лето горячее время для приютов, многие люди просто отказываются от домашних животных, когда они идут в отпуск. Так почему бы не попросить место добровольно в местном приюте этим летом? Или вы могли бы сделать что-то другое, например, будет благотворительная акция, и вы бы могли добровольно посетить пенсионеров в течение нескольких часов в неделю. Я узнал много нового о себе и о других на основе добровольчества, а также я встретил много интересных людей!
Isn’t your new song great?
e) It’s not bad.
How about watching a movie tonight?
d) Sounds great!
Do you like comedies?
b) No, I don’t.
Sorry, but it’s not my thing.
a) That’s okay.
I really liked this movie.
c) Me too!
Isn’t your new song great?
e) It’s not bad.
How about watching a movie tonight?
d) Sounds great!
Do you like comedies?
b) No, I don’t.
Sorry, but it’s not my thing.
a) That’s okay.
I really liked this movie.
c) Me too!
Текст 1:
Когда мне было около 6–7 лет, я с родителями высаживал деревья. Также я участвовал в уборке небольшого пруда рядом с нашим домом. Это была акция по очистке, в которой принимали участие многие подростки и взрослые. Это был замечательный опыт — делать что-то совместно с другими людьми, чтобы сделать наш район чище и лучше.
Я никогда не помогал в приюте для животных, но хотел бы это сделать, потому что люблю животных.
Текст 2:
Прошлым летом я помогала в приюте для животных. Я кормила собак и кошек, гуляла с ними и чистила вольеры.
Также я с подругой помогала пожилым людям год назад. Мы помогали им мыть посуду, убирать квартиру, ходить в магазин и т.д. Я думаю, что это очень хорошо — помогать друг другу.
Текст 3:
Я работала с пожилыми людьми с ограниченными возможностями. Я бы хотела работать с гуманитарной организацией, помогая людям после природных катастроф. Я считаю, что это было бы очень полезно, и вы бы чувствовали себя, будто вы делаете доброе дело для людей.