Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 8 Класс Номер 8 Модуль 1c Ваулина — Подробные Ответы
8а Put the verbs in brackets in the correct tense.
8b Imagine you are Jess. Ask Poppy 5 questions for more information about her new college friends.
Текст задания в старом учебнике:
8 Put the verbs in brackets in the correct tense.
New Message
Dear Jess,
How are you? I’m sorry 11) (not/write) to you for a while, but I 2)…(be) really busy Let me tell you my news. I 3)…(start) at the local 6th form college last September, and I 4)… (study) for my A’ levels at the moment. I 5)…(become) a lawyer when I grow up, so I’ll have to work hard and pass all my exams to get into a good university
My other news is that I have a new pet dog. I 6)…(have) him for two months now and he’s really cute but sometimes a little naughty. For example, while I 7)…(walk) him in the park yesterday, he 8) (run) off and it 9)… (take) me an hour and a half to find him again.
Anyway, I must go as I have some homework to do, but I promise 110)… (write) again soon.
Love, Poppy
1 haven’t written (не писал) (Present Perfect, т.к. автору письма важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства)
2 have been (был) (Present Perfect, т.к. автору письма важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства)
3 started (начал) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «last September»)
Новое сообщение
Дорогая Джесс,
Как дела? Я сожалею, что не писал вам некоторое время, но я был очень занят. Позвольте рассказать вам мои новости. Я начал 6-й класс колледжа в сентябре прошлого года, и я учусь на «пятёрки» в данный момент. Я собираюсь стать адвокатом, когда вырасту, так что мне придется много работать и сдать все экзамены, чтобы попасть в хороший университет.
Моя другая новость заключается в том, что у меня есть новый пёс. Он у меня уже два месяца, и он очень милый, но иногда немного озорной. Например, в то время как я гулял с ним в парке вчера, он убежал, и у меня ушел час-полтора, чтобы найти его снова.
Так или иначе, я должен идти, так как мне есть над чем поработать, но я обещаю, что напишу позже.
С любовью, Мак
Ответ подходит к новому(упр. 8а) и старому учебнику:
1 haven’t written (не писал) (Present Perfect, т.к. автору письма важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства)
2 have been (был) (Present Perfect, т.к. автору письма важен сам факт произошедшего действия, а не его время или обстоятельства)
3 started (начал) (Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «last September»)
4 am studying (изучаю) (Present Continuous, т.к. действие происходит в момент речи, есть указатель времени «at the moment»)
5 am going to become (собираюсь стать) (Am going to, т.к. это запланированное действие, намерение)
6 have had (имел) (Present Perfect, т.к. это действие, начавшееся в прошлом и продолжающееся по настоящее время)
7 was walking (гулял) (Past Continuous, т.к. именно данное время используется для описания действия, происходившего в прошлом(в развитии/в процессе) и прерванного другим действием)
8 ran (бежал) (Past Simple, т.к. именно данное время используется для описания краткого действия, прервавшего действие в развитии/процессе)
9 took (потребовалось) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом)
10 will write (напишу) (Will/Future Simple, т.к. это прогноз на будущее, основанный на том, что мы обещаем)
Ответ для нового учебника (упр. 8b):
Have you made any close friends at your new college? (Завел ли ты каких-нибудь близких друзей в новом колледже?)
What are your classmates like at the 6th form college? (Какие у тебя одноклассники в 6 классе?)
How many friends do you have? (сколько у тебя друзей?)
How did you make friends? (Как ты с ними подружился?)
What do you like to do with your friends during the spare time? (Чем ты любишь заниматься со своими друзьями в свободное время?)
Ответ для нового учебника (упр. 8b):
Have you made any close friends at college? (Завел ли ты каких-нибудь близких друзей в новом колледже?)
What are your classmates like? (Какие у тебя одноклассники в 6 классе?)
What school subjects do your friends like? (Какие школьные предметы любят твои друзья?)
Do you prefer to have girls or boys like friends? (Ты предпочитаешь дружить с мальчиками или с девочками?)
Does anyone of your friends live near to your house? (Кто-то из твоих друзей живет рядом с твоим домом?)