Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 8 Класс Модуль 3f Номер 5 Ваулина — Подробные Ответы
Поставьте глаголы в скобках в правильное время. В парах спросите и ответьте на вопросы, основываясь на тексте.
Александр Грэхем Бэл, вероятно, 0) не знал в то время, что он 1) изобрел одно из самых популярных устройств в современной истории. На самом деле, он 2) работал над слуховым аппаратом, когда 3) случайно изобрёл телефон. Бэлл 4) отчаянно пытался найти способ помочь глухим людям слышать и общаться с другими людьми, потому что он 5) жил со своей глухой матерью и женой и 6) познал проблемы глухих людей на собственном опыте. Белл продолжал изобретать множество других вещей, но мы 7) всегда будет помнить его за изобретение телефона.
1 had invented (изобрел) (Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала он изобрёл телефон, потом не знал, что изобрёл одно из самых популярных устройств современности)
2 was working (работал) (Past Continuous, т.к. именно данное время используется для описания действия, происходившего в прошлом(в развитии/в процессе) и прерванного другим действием)
3 stumbled (случайно наткнулся) (Past Simple, т.к. именно данное время используется для описания краткого действия, прервавшего действие в развитии/процессе)
4 was trying (пытался) (Past Continuous, т.к. это длительное действие, происходящее в определённый период в прошлом)
5 lived (жил) (Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом)
6 was experiencing (познал) (Past Continuous, т.к. действие происходило в определённый момент в прошлом, неизвестно, когда оно началось и завершилось)
7 will always remember (всегда будут помнить) (Future Simple, т.к. это прогноз, предсказание на будущее)
Student 1: Why will we always remember Alexander Graham Bell?
Student 2: He invented the telephone.
Student 1: How did Alexander Graham Bell invent the telephone?
Student 2: He was working on a hearing device when he stumbled on the invention of the telephone.
Student 1: Why was he trying to help deaf people?
Student 2: He lived with his deaf mother and wife and was experiencing deaf people’s problems first hand.
Студент 1: Почему мы всегда будем помнить Александра Грэхэма Бела?
Студент 2: Он изобрел телефон.
Студент 1: Как Александр Грэхэм Бел изобрел телефон?
Студент 2: Он работал над слуховым аппаратом, когда случайно изобрел телефон.
Студент 1: Почему он пытался помочь глухим людям?
Студент 2: Он жил со своей глухой матерью и женой, и познал проблемы глухих людей на личном опыте.
had invented one of the most popular devices in modern history.
In fact, he
was working on a hearing aid when he
accidentally invented the telephone.
Bell
was desperately trying to find a way to help deaf people hear and communicate with others,
because he
had lived with his deaf mother and wife and
had experienced the problems of deaf people first-hand.
Bell went on to invent many other things, but we
will always remember him for inventing the telephone.