Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 8 Класс Модуль 3c Номер 9 Ваулина — Подробные Ответы
В учебнике 2023 года:
Посмотрите на картинки. Используйте глаголы, чтобы по очереди продолжить рассказ. Используйте прошедшие времена.
• гулять • слышать • плакать • смотреть • находить • звать • приезжать • спасать • вытаскивать • благодарить
Мэнди гуляла по лесу со своей собакой в прошлую субботу…
Решение #1
Last Saturday, Mandy was walking through the woods with her dog, and suddenly she heard that somebody was crying. She looked around and saw a well. She ran to it and found a little boy there who couldn’t get out of it and cried. Mandy could not help the boy herself and she called 911. The rescue team arrived in 10 minutes and pulled the boy out. His parents were very happy and thanked the rescuers and Mandy with her dog..
В прошлую субботу Мэнди гуляла по лесу со своей собакой, и вдруг она услышала, что кто-то плакал. Она оглянулась и увидела колодец. Она побежала к нему и нашла там маленького мальчика, который не мог выбраться из него и плакал. Мэнди не могла помочь мальчику сама и позвонила 911. Команда спасателей прибыла через 10 минут и вытащила мальчика. Его семья была очень счастлива и благодарила спасателей и Мэнди с ее собакой.
.. when she heard someone crying. She looked inside the well and found a little boy there. He had been crying for help for a long time before Mandy arrived to save him. She pulled him out of the well. The boy was very happy that she had rescued him. His parents thanked her very much.
… когда она услышала, как кто-то плачет. Она посмотрела внутрь колодца и нашла там маленького мальчика. Он просил о помощи долгое время, до того как Мэнди прибыла, чтобы спасти его. Она вытащила его из колодца. Мальчик был очень счастлив, что она спасла его. Его родители очень сильно благодарили ее.
В учебнике 2019 года:
Поставьте глаголы в скобках в Past Perfect (прошедшее завершенное), Past Perfect Continuous (прошедшее завершенное длительное), Past Simple (прошедшее простое) или Past Continuous (прошедшее длительное).
Дорогой Сэм.
Как дела? Ты не поверишь, что 1) случилось со мной в прошлую субботу.
2) Я шел по пляжу со своей собакой, Сэм, когда он 3) заметил что-то в песке. Он 4) начал выкапывать это и при этом махать счастливо хвостом. Это 5) оказался деревянный ящик с монетами. Я быстро 6) схватил его, в то время как Сэм 7) пытался прожевать его и 8) отнес его прямо своему учителю истории, г-н Брауну. Как только я 9) увидел его глаза, я 10) понял, что мы 11) нашли нечто особенное. Вместе мы 12) пошли в местный музей. Они 13) исследовали монеты, и 14) сказали, что им было 250 лет. Можешь ли ты в это поверить? Коробка, полная ценных монет 15) ждала того, кто найдет ее через многие годы!
Люди в музее 16) начали расследование. Они 17) выкопали все вокруг той области, но 18) не нашли ничего. Это по-прежнему загадка, как коробка 19) попала туда. К письму прилагается статья из местной газеты. Что ты думаешь о фото?
Напиши в ближайшее время.
Пит