Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 8 Класс Модуль 3c Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
Для учебника 2023 года:
4 Заполните пропуски с Past Perfect (прошедшее завершенное) или Past Simple (простое прошедшее).
1
А: Тебе удалось вчера сесть на 8 часовой рейс поезда?
B: Нет, когда я пришёл туда, поезда уже не было.
2
А: Что делала Хелен, когда она пришла домой?
В: Ну, она приготовила покушать, а потом пошла спать.
3
А: Почему Сара вчера была такой грустной?
В: Прежде чем она встретилась с нами, она поссорилась со своей сестрой.
4
А: Дети видели своего отца вчера?
В: Нет. К тому моменту, как он вернулся из города, они уже заснули.
1 Did you manage, had already left, got (Вам удалось, уже покинул, пришёл) (1 — Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «last night»; 2 — Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала поезд уехал, потом рассказчик пришёл туда; 3 — Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом).
2 did Helen do, arrived, made, went (Хелен, пришла, приготовила, пошла) (1 — Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом; 2,3 — Past Simple, т.к. это последовательные действия в прошлом).
3 was Sarah, came, had got (Сара была, пришла, имела) (1 — Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «last night»; 2 — Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом; 3 — Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала Сара поссорилась с сестрой, потом встретилась с ними).
4 Did the children see, drove, had already fallen (Дети видели, приехал, уже заснули) (1 — Past Simple, т.к. это действие, произошедшее в прошлом, есть указатель времени «yesterday»; 2 — Past Simple, т.к. это повествование/рассказ о событиях, произошедших в прошлом; 3 — Past Perfect, т.к. это действие, предшествующее другому действию в прошлом: сначала дети заснули, потом их отец приехал).
Для учебника 2019 года:
Что ты сделал / не сделал к десяти годам? Составьте предложения.
К 10 годам, я выступил в нескольких школьных спектаклях.
К 10 годам, я ещё не начал изучать английский язык.
By the age of 10, I had taken part in many sport competitions
By the age of 10, I hadn’t learnt to swim.
К 10 годам я принял участие во многих спортивных соревнованиях
К 10 годам я не научился плавать
Did you manage, had already left, got
(Ты успел? Поезд уже ушёл, когда ты пришёл.)
Did you manage – Past Simple: завершённое действие в прошлом (есть указание «last night»).
Had already left – Past Perfect: это событие произошло до того, как рассказчик пришёл.
Got – Past Simple: описывает основное событие рассказа.
Did Helen do, arrived, made, went
(Что сделала Хелен, когда пришла домой? Она приготовила ужин и пошла спать.)
Все глаголы – в Past Simple, так как речь идёт о последовательности действий в прошлом.
Was Sarah, came, had got
(Сара была расстроена, когда они пришли — она уже поругалась с сестрой.)
Was Sarah – Past Simple: состояние в определённый момент в прошлом («last night»).
Came – Past Simple: событие в прошлом.
Had got (или «had argued» – точнее по смыслу): Past Perfect – действие, произошедшее перед приходом.
Did the children see, drove, had already fallen
(Дети видели папу, когда он приехал? Нет, они уже спали.)
Did the children see – Past Simple: вопрос о прошлом.
Drove – Past Simple: основное событие.
Had already fallen asleep – Past Perfect: сон наступил до того, как приехал отец.
By the time I turned ten, I had performed in several school plays.
(К моменту, когда мне исполнилось десять, я уже выступал в нескольких школьных спектаклях.)
By the age of ten, I hadn’t started learning English yet.
(К 10 годам я ещё не начал изучать английский.)
By the time I was ten, I had tried skiing once.
(К тому моменту я уже попробовал кататься на лыжах.)
I hadn’t travelled abroad by the time I reached ten.
(К 10 годам я ещё не выезжал за границу.)