Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 8 Класс Модуль 3c Номер 1 Ваулина — Подробные Ответы
Вы когда-нибудь делали ошибку, которая на самом деле оказывалась чем-то хорошим? Верите или нет, много вещей, которые мы используем каждый день, появились случайно!
Вот одна из этих удивительных историй!
Шотландский ученый Александр Флеминг экспериментировал (had been experiementing) с бактериями в течение длительного времени, прежде чем он сделал свое самое важное открытие в 1928 году. Будучи очень неаккуратным ученым, он зачастую оставлял свои пластинки повсюду в своей грязной лаборатории, а потом забывал о них. Однажды он заметил, что на одном из образцов бактерий, который он до этого оставил у открытого окна, была плесень. Он присмотрелся и увидел (and saw), что там было нечто вокруг плесени. Тут он понял, что плесень смогла уничтожить вредные бактерии. Он открыл (he had discovered) пенициллин.
С тех пор его открытие помогло миллионам людей во всем мире оправиться от болезней.
1 Прочитайте теорию. Есть ли подобные структуры в вашем языке? Найдите примеры в тексте выше.
Мы используем Past Perfect (had + past participle) для
• действия в прошлом, которое произошло до другого действия в прошлом.
Он ушел до того, как позвонила Джейн.
• действия в прошлом, которое закончилось в прошлом и результаты которого были видны в прошлом. Она была расстроена, потому что она не смогла сдать тест.
Мы используем Past Perfect Continuous (had + been + -ing форму) для
• действия в прошлом, с акцентом на длительность, которое закончилось до другого прошлого действия.
Он ездил в течение трех часов, прежде чем он добрался до деревни.
Past Perfect Continuous (длительное прошедшее завершенное) — это эквивалент Present Perfect Continuous (длительное настоящее завершенное).
Он полчаса ждал автобус до того, как он приехал. (Он не был в ожидании автобуса на момент говорения)
Он ожидал автобус в течение получаса. (Он все еще в ожидании автобуса)
had been experimenting (past perfect continuous): past action in progress, putting emphasis on the duration, which finished before another past action (экспериментировал (прошедшее завершенное длительное): прошедшее действие в процессе, с акцентом на длительность, которое закончилось до другого действия в прошлом)
had left (past perfect): past action which finished before another past action (оставил (прошедшее завершенное): прошедшее действие, которое закончилось до другого действия в прошлом)
had discovered (past perfect): past action which finished in the past and whose results were visible in the past (открыл (прошедшее завершенное): прошедшее действие, которое закончилось в прошлом и результаты которого были видны в прошлом)
had been experimenting (Past Perfect Continuous) — действие, которое происходило в течение некоторого времени в прошлом и завершилось до другого события в прошлом. Делается акцент на длительность процесса. (экспериментировал: продолжительное действие, завершившееся до другого момента в прошлом)
had left (Past Perfect) — действие, завершившееся до того, как произошло другое событие в прошлом. (покинул: завершенное действие, предшествующее другому в прошлом)
had discovered (Past Perfect) — завершенное действие в прошлом, результаты которого были заметны или имели последствия в том же прошлом. (обнаружил: действие, повлиявшее на последующие события в прошлом)