Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 8 Класс Модуль 3a Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Прочитайте текст. Решите, какие утверждения (1-8) правильные (Т), ложные (F) или о них не упоминается (NS).
1 Джозеф спал, когда ему пришла в голову идея создания летающей машины.
2 Он любил науку больше, чем математику.
3 Джозеф вместе со своим братом создал воздушный шар.
4 Они обнаружили, что поднимать предметы вверх может не дым, а тепло.
5 Первый воздушный шар был сделан из бумаги и соломы.
6 Корзина была сделана из дерева.
7 Животные не пережили полет.
8 Первый полет с пассажирами-людьми был успешным.
Задание в старом учебнике:
2 Прочитайте текст и выберите правильные ответы. Обоснуйте.
1 У Джозефа Монгольфьера появилась идея летательного аппарата, когда он наблюдал за рубашкой, которая сушилась.
а) он увидел дым в камине.
b) он увидел, как летали куски бумаги.
c) он наблюдал, как сушится рубашка.
2 Джозеф надеялся стать инженером
а) ученым
b) инженером
c) актером.
3 Они сожгли солому, чтобы помочь шару подняться.
а) чтобы помочь шару подняться.
b) чтобы сделать шар легче.
c) чтобы шар двигался быстрее.
4 За первым полётом наблюдало много людей.
а) только король.
b) только братья Монгольфьеры.
c) много людей.
5 Братья Монгольфьеры попросили разрешения у царя отправить несколько человек.
а) отправить животных в воздушном шаре.
b) отправить только молодых людей.
c) отправить несколько человек.
Ответ для учебника 2023 года:
1 F
2 NS
3 T
4 T
5 F
6 NS
7 NS
8 T
Ответ для учебника 2012 года:
1 c
2 b
3 a
4 c
5 c
F
NS
T
T
F
NS
F
T
У Джозефа Монгольфьера появилась идея летательного аппарата, когда он наблюдал за рубашкой, которая сушилась.
c) он наблюдал, как сушится рубашка.
Джозеф надеялся стать инженером
b) инженером — «он хотел стать изобретателем».
Они сожгли солому, чтобы помочь шару подняться.
a) чтобы помочь шару подняться.
За первым полётом наблюдало много людей.
c) много людей — Упомянуто, что была «огромная толпа».
Братья Монгольфьеры попросили разрешения у царя отправить несколько человек.
c) отправить несколько человек.