Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 7 Класс Номер 5 Модуль 9b Ваулина — Подробные Ответы
a) Which example emphasises: the length of an action, the results of an action, an action which started in the past and has continued to the present, an action that took place some time in the past, a repeated action?
1 I’ve known her since primary school.
2 We’ve already seen that film.
3 He’s been reading for two hours.
4 She has broken her arm. She has a cast.
5 I have been going to that cafe for 20 years.
b) Fill in the blanks with the present perfect simple or continuous.
Dear Diary
I’m really enjoying myself at camp. So far I 1) have met two boys, Mike and Tim, and a girl Jasmine. They’re really nice. We 2 ) have been working together on a science project for the last two days. Tim 3) has been coming to Education Camp since he was 6 so he helps us out all the time. I’m exhausted because we 4) have been swimming all morning. Anyway, got to go. I 5) have joined the drama club and we’ve got a meeting now.
Game
Leader: I’m tired (excited, nervous, etc).
Team A SI: Have you been tidying your room?
A: Here you are. B: Thank you.
1. I’ve known her since primary school.
Я знаю её с начальной школы.
Время Present Perfect – действие началось в прошлом и продолжается сейчас, в настоящем времени.
1 Я знаю её с начальной школы.
2 Мы уже видели этот фильм.
3 Она читала в течение двух часов.
4 Она сломала свою руку. У неё гипс.
5 Я хожу в это кафе 20 лет.
1. I’ve known her since primary school.
Я знаю её с начальной школы.
Время Present Perfect – действие началось в прошлом и продолжается сейчас, в настоящем времени.
2. We’ve already seen that film.
Мы уже видели этот фильм.
Время Present Perfect – действие произошло в прошлом, без конкретизации, когда именно.
3. He’s been reading for two hours.
Он читает в течение двух часов.
Время Present Perfect Continuous – в данном случае показана длительность действия, которое продолжается два часа (он начал читать два часа назад и читает до сих пор).
4. She has broken her arm. She has a cast.
Она сломала руку. У неё гипс.
She has broken her arm – время Present Perfect, показывает действие, которое произошло в прошлом, но имеет результат в настоящем – в прошлом сломала руку, результат – у нее сейчас гипс.
5. I have been going to that cafe for 20 years.
Я хожу в это кафе 20 лет.
Время Present Perfect Continuous – в данном случае показывает повторяющееся действие (повторяется, начиная с прошлого – периодически хожу в это кафе уже 20 лет).
b) Заполните пропуски глаголами в форме Present Perfect или Present Perfect Continuous.
Дорогой Дневник
Мне действительно нравится находиться в лагере. К настоящему времени я 1) познакомился с двумя мальчиками, Майком и Тимом, и с девочкой Жасмин. Они очень милые. Мы 2) работаем вместе над научным проектом последние два дня. Тим 3) приезжает в Образовательный Лагерь с 6 лет, так что он помогает нам всё время. Я очень утомлён, потому что мы 4) плавали всё утро. В любом случае, мне нужно идти. Я 5) вступил в кружок актёрского мастерства, и у нас сейчас будет встреча.
Игра
Ведущий: Я устал (без сил, нервничаю, и т.д).
Команда А Студент 1: Ты убирал свою комнату?
1 have met (познакомился)
2 have been working (работаем)
3 has been coming (приезжает)
4 have been swimming (плавали)
5 have joined (вступил)
Пояснения:
1) have met — Время Present Perfect – действие произошло в прошлом, без конкретизации, когда именно, и имеет значение для данного повествования. Кроме того, выражение so far является маркером времени Present Perfect.
2) have been working — Время Present Perfect Continuous – в данном случае показано длительное действие, которое началось в прошлом и продолжается в настоящем.
3) has been coming — Время Present Perfect Continuous – в данном случае показывает повторяющееся действие (повторяется, начиная с прошлого – Тим периодически приезжает в этот лагерь с 6 лет).
4) have been swimming — Время Present Perfect Continuous – в данном случае показано длительное действие (плавал все утро), которое только что или совсем недавно завершилось. Кроме того, здесь показан результат этого действия в настоящем (он утомлен, так как долго плавал).
5) have joined — Время Present Perfect – действие произошло в прошлом, без конкретизации, когда именно, и имеет связь с настоящим (автор поступил в кружок, и теперь ему нужно идти на встречу этого кружка).