Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 7 Класс Номер 4 Модуль 6b Ваулина — Подробные Ответы
Use the language in the box to act out similar exchanges using: go to the cinema, go to a concert, go hiking, eat out, go to a play, go on a picnic.
Inviting
• Would you like to…?
• How about (going/ coming)…?
• Do you fancy (going/ coming)…?
Accepting/Refusing
• Yes, I’d love to!
• That would be lovely!
• That sounds great!
• Thanks. Great idea!
• I’m afraid I can’t. I have to…
• That’s very kind, but… Sorry.
• I’d love to, but…
• Maybe another time.
A: Do you fancy going to the cinema?
B: Yes, I’d love to! What’s on?
A: The new James Bond film, etc
*Цитирирование части задания со ссылкой на учебник производится исключительно в учебных целях для лучшего понимания разбора решения задания.
Скрыть
A: How about going on a picnic? (Как насчет пойти на пикник?)
B: That sounds great! (Звучит отлично!)
A: Do you fancy coming round for dinner? (Хочешь, приходи ко мне на ужин?)
B: I’m afraid I can’t. I have to babysit. (Я боюсь, я не могу. Мне нужно нянчиться с детьми)
Приглашение
· Ты бы хотел…?
· Как насчет (пойти/прийти) … ?
· Ты можешь себе представить (поездку/поход) …?
Соглашение/Отказ
· Да, я бы хотел!
· Это было бы чудесно!
· Это звучит замечательно!
· Спасибо. Отличная идея!
· Я боюсь, что я не смогу. Мне нужно…
· Это очень мило с твоей стороны, но… Извини.
· Я бы хотел. Но…
· Может быть в другой раз.
А: Ты бы хотел пойти в кино?
В: Да, я бы хотел! На какой фильм?
А: Новый фильм и Джемс Бонде, и т.д.
A: How about going on a picnic? (Как насчет пойти на пикник?)
B: That sounds great! (Звучит отлично!)
A: Do you fancy coming round for dinner? (Хочешь, приходи ко мне на ужин?)
B: I’m afraid I can’t. I have to babysit. (Я боюсь, я не могу. Мне нужно нянчиться с детьми)