Учебник английского языка для 7 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
ГДЗ по Английский 7 Класс Номер 4 Модуль 4c Ваулина — Подробные Ответы
Work in groups. Choose one of the events from Ex. 3. Take the roles of the presenter, reporter and participant of the event, and act out your dialogue.
Student 1 (presenter):… and now we’re going live to the streets where our reporter is interviewing one of the demonstrators.
Student 2 (reporter): What are you demonstrating about?
Student 3 (participant): Well, it’s time for the government to keep its promises and give us the money we deserve.
Presenter: Today one of the most popular Russian pop bands performs a concert in our city. Our reporter is in the city concert hall now. Nick, are there many people there?
Reporter: Yes, thousands of fans came to see their favourite band. The band is not on the stage yet, but I can feel the excitement in the air.
Hello, I am from the Evening news. How do you feel now? What are you expecting from this concert?
Participant: Oh I feel so muсh excited. The atmosphere here is fantastic! We are expecting to see a fantastic show!
Диктор (телеведущий): Сегодня одна из самых популярных российских поп-групп выступает с концертом в нашем городе. Наш репортер сейчас находится в городском концертном зале. Ник, много ли там людей?
Репортер: Да, тысячи фанатов пришли увидеть свою любимую группу. Группа еще не на сцене. но я могу чувствовать волнение в воздухе.
Здравствуйте! Я из вечерних новостей. Что вы чувствуете сейчас? Что вы ожидаете от этого концерта?
Участник: О, я так взволнован. Атмосфера здесь фантастичная! Мы ожидаем увидеть грандиозное шоу!
Student 1 (presenter):… and now we’re going live to the streets where our reporter is interviewing one of the demonstrators.
Student 2 (reporter): What are you demonstrating about?
Student 3 (participant): Well, it’s time for the government to keep its promises and give us the money we deserve.
Студент 1 (ведущий):… и теперь мы на оживленных улицах, где наш репортер проводит интервью с одним из демонстрантов.
Студент 2 (репортер): О чем вы демонстрируете (что пытаетесь доказать, показать)?
Студент 3 (участник): Ну, настало время, чтобы правительство выполнило свои обещания и предоставило нам те деньги, которые мы заслуживаем.