Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 7 Класс Номер 3 Модуль 10 English in Use Ваулина — Подробные Ответы
You go to the school nurse because you are not feeling well. Use the sentences in Ex. 1 and your own ideas to act out similar dialogues.
A: Hello, Mrs Thompson.
(Здравствуйте, миссис Томпсон)
B: Hi Sam. What’s wrong? You don’t look well.
(Привет Сэм. Что-то не так? Ты плохо выглядишь)
A: Hello, Mrs. Soulsby.
B: Hello Kate. Is anything wrong?
A: I don’t feel well. I have a headache and it hurts when I swallow.
B: Open your mouth, please. Oh, I see. Your throat is swollen. Let’s take your temperature, shall we?
A: Ok
B: You have a fever, sweetie. I think you have the flu. You should go home, lie in bed and have some rest. Put a cold pack on your forehead. I’ll give you some painkillers. Take them if you still have a headache.
A: Can I go to the school concert tomorrow?
B: I am afraid not. You should stay at home for some days.
A: How long will I feel like this?
B: You will feel better in a couple of days. Don’t worry, that’s going to be all right. Stay in bed and drink plenty of fluids.
A: Thank you.
A: Здравствуйте, миссис Соуслсби.
B: Здравствуй Кейт. Что-то случилось?
A: Мне нехорошо. У меня болит голова и больно, когда я глотаю.
B: Открой рот, пожалуйста. О, я вижу. У тебя опухшее горло. Давай смеряем температуру, хорошо?
A: Хорошо.
B: Y тебя жар, милая. Я думаю, что у тебя грипп. Тебе нужно пойти домой, лечь в постель и немного отдохнуть. Положи на голову холодный компресс. Я дам тебе немного болеутоляющих. Принимай их, если у тебя все еще будет головная боль.
A: Я могу пойти на школьный концерт завтра?
B: Боюсь, что нет. Тебе следует оставаться дома несколько дней.
A: Как долго я буду себя так чувствовать?
B: Ты почувствуешь себя лучше через пару дней. Не волнуйся, все будет хорошо. Соблюдай постельный режим и пей много жидкости.
B: Спасибо.
A: Hello, Mrs Thompson.
(Здравствуйте, миссис Томпсон)
B: Hi Sam. What’s wrong? You don’t look well.
(Привет Сэм. Что-то не так? Ты плохо выглядишь)
A: I don’t feel well.
(Я плохо себя чувствую)
B: What’s the matter?
(В чём дело?)
A: I’ve got a terrible headache.
(У меня ужасная головная боль)
B: I see. Have you been working a lot on your computer?
(Я понял. Ты много работал за компьютером?)
A: Yes, I have.
(Да)
B: That’s probably the reason why. Here, lie down and put this ice-pack on your forehead.
(Наверное, это и есть причина. Вот, ложись и положи этот пакет со льдом на лоб)
A: When will I feel better?
(Когда мне станет лучше?)
B: In a little while. If it doesn’t go away, I’ll give you a painkiller
(Скоро. Если боль не пройдет, я дам тебе обезболивающее)