Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 7 Класс Номер 1 Модуль 10b Ваулина — Подробные Ответы
Have you ever had any of the accidents below? How/When did it hapeen?
Break your leg
Cut your finger
Chip a tooth
Bang your head
Sprain your wrist
twist your ankle
Hurt your back
— A: Have you ever broken your leg?
B: Yes, I have.
A: How did it happen?
В: I fell off my bicycle two years ago.
Student 1: Have you ever cut your finger?
(Ты когда-либо резал палец?)
Student 2: Yes, I have.
(Да, однажды я порезал палец)
Сломать ногу
Порезать палец
Отколоть зуб
Удариться головой
Растянуть запястье
Подвернуть лодыжку
Повредить спину
— А: Ты когда-либо ломал свою ногу?
В: Да, ломал.
А: Как это произошло?
В: Я упал с велосипеда два года назад.
Student 1: Have you ever cut your finger?
(Ты когда-либо резал палец?)
Student 2: Yes, I have.
(Да, однажды я порезал палец)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I was cutting a slice of bread. It happened last month.
(Я нарезал кусок хлеба. Это произошло в прошлом месяце)
Student 1: Have you ever chipped a tooth?
(У тебя когда-либо откалывался зуб?)
Student 2: Yes, I have.
(Да)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I was eating some nuts. It happened two years ago.
(Я ел какие-то орехи. Это произошло два года назад)
Student 1: Have you ever sprained your wrist?
(Ты когда-либо растягивал лодыжку?)
Student 2: Yes, I have.
(Да)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I was playing basketball. It happened last summer.
(Я играл в баскетбол. Это произошло прошлым летом)
Student 1: Have you ever twisted your ankle?
(Ты когда-либо подворачивал лодыжку?)
Student 2: Yes, I have.
(Да)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I was rollerblading. It happened when I was 7.
(Я катался на роликах. Это произошло, когда мне было 7 лет)
Student 1: Have you ever hurt your back?
(Ты когда-либо повреждал спину?)
Student 2: Yes, I have.
(Да)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I was lifting a heavy box. It happened a couple of months ago.
(Я поднимал тяжёлую коробку. Это произошло пару месяцев назад)
Student 1: Have you ever banged your head?
(Ты когда-либо ударялся головой?)
Student 2: Yes, I have.
(Да)
Student 1: How did it happen?
(Как это произошло?)
Student 2: I didn’t see the cupboard door and I banged it on that. It happened a few days ago.
(Я не увидел дверцу буфета, и я ударился о неё. Это произошло пару дней назад)