Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 7 Класс Модуль 2b Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
a) Study the rule. Find examples of used to in the text.
We use used to + infinitive to talk about past states and habits.
My grandad used to tell me stories when I was young. (He doesn’t anymore.) He didn’t use to wake up late in the mornings. Did you use to ride a bike when you were 5 years old?
Sometimes we can replace used to with the past simple without any real difference in meaning.
When he was a child, he used to spend/he spent his holidays in Sochi.
b) Use the words to write sentences about what you used/didn’t use to do when you were six. You can use your own ideas.
• read comics
• go to the park
• watch cartoons
• play hide-and-seek
• play with toys
• write stories
• drive a car
When I was six I used to read comics, but I didn’t use to drive a car. (Когда мне было шесть, я, бывало, читал комиксы, но я не катался на машине)
Мы используем used to + инфинитив, чтобы говорить о положениях и привычках в прошлом.
Мой дедушка бывало рассказывал мне истории, когда я была маленькой.
(Он не рассказывает больше) Он не привык вставать по утрам поздно. Ты катался на велосипеде, когда тебе было 5 лет?
Иногда мы можем заменить used to глаголом в форме past simple без какого-либо сильного различия в значении.
Когда он был ребёнком, он бывало проводил/он проводил свои каникулы в Сочи.
We use “used to” to talk about habits and states in the past. (Мы используем used to, чтобы говорить о привычках и положениях в прошлом)
b) Используйте слова, чтобы написать предложения о том, что вы бывало делали/не делали, когда было шесть лет. Вы можете использовать свои собственные идеи.
• Читал комиксы
• Ходил в парк
• Смотрел мультфильмы
• Играл в прятки
• Играл с игрушками
• Писал истории
• Катался на машине
— Когда мне было шесть, я, бывало, читал комиксы.
When I was six I used to read comics, but I didn’t use to drive a car. (Когда мне было шесть, я, бывало, читал комиксы, но я не катался на машине)