Учебник английского языка для և класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для և класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 7 Класс Модуль 1b Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
Look at the phrases and the leaflet in Ex. 1. Talk in pairs as in the example.
— A: What should we do before answering the door?
B: We should look through the peephole and put the chain on the door, etc
Asking for advice:
• What’s should l/we do to… ?
• What’s the best way to… ?
• How can I/we… ?
Giving advice:
• I think/don’t think you should…
• You should (not)…
• How about… +ing
• Why don’t you… ?
A: What should we take to bed? (Что нам следует брать в кровать?)
B: We should take a mobile phone with us. (Нам следует брать мобильный телефон с собой)
A: What should we do before letting somebody into the house? (Что нам следует сделать до того, как пускать кого-либо домой?)
B: We should check their ID. (Нам следует проверить их паспорт)
А: Что нам следует делать до того, как открыть дверь?
В: Нам следует посмотреть через глазок и надеть цепь на дверь, и т.д.
Спрашивая совет:
• Что следует делать мне/нам, чтобы… ?
• Какой самый лучший способ, чтобы… ?
• Как Я/мы могу/можем… ?
Давая совет:
• Я думаю/Я не думаю, что тебе следует ….
• Тебе (не) следует…
• Как насчет… +ing
• Почему бы тебе… ?
A: What is the best way to protect my home from burglars?
B: You should install an alarm system, and you should not leave your keys next to doors and windows.
A: How can we feel safe when it is so dark outside at night?
B: Why don’t you install dusk-to dawn outside lights in the garden?
A: Какой самый лучший способ защитить мой дом от грабителей?
В: Вы должны установить систему сигнализации и нельзя оставлять свои ключи рядом с дверями или окнами.
А: Как мы можем чувствовать себя в безопасности, когда на улице так темно ночью?
В: Почему бы вам не установить в саду наружное освещение «от сумерек до рассвета»?
A: What should we take to bed? (Что нам следует брать в кровать?)
B: We should take a mobile phone with us. (Нам следует брать мобильный телефон с собой)
A: What should we do before letting somebody into the house? (Что нам следует сделать до того, как пускать кого-либо домой?)
B: We should check their ID. (Нам следует проверить их паспорт)