Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 7 Модуль 8b — Подробные Ответы
It’s Saturday afternoon. Use the expressions in the table to decide where to go. Record your dialogue.
Suggestions
• How about…? • Shall we…? • Why don’t…?
Accepting
• OK. Let’s…
• Brilliant idea!
• That sounds good!
Rejecting
• I don’t really like…
• No, I’m afraid I can’t.
• Well, I’d rather not.
A: How about going to the zoo?
B: Brilliant idea!/Well, I’d rather not. Why don’t… etc
A: Why don’t we go to the cinema tonight?
B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of homework to do. How about going to see a play tomorrow?
A: Plays aren’t really my cup of tea.
B: I know, but this one is very good.
A: All right then.
B: Shall I pick you up at 7.00?
A: That sounds great.
B: See you tomorrow then.
Предложения
• Как насчет…? • А не ___ ли нам…? • Почему не …?
Принимать
• OK. Давайте…
• Гениальная идея!
• Это звучит неплохо!
Отвергать
• Мне не очень нравится …
• Нет, я боюсь, что не могу.
• Ну, я бы не хотел.
A: Как насчет того чтобы посетить зоопарк?
B: Гениальная идея! / Ну, я бы не хотел. Почему бы не … и т.д.
Решение #1
A: Well, I am so glad that it’s Saturday and we have a free day. Why don’t we go to the swimming pool?
B: No, I don’t really like swimming, you know. Shall we have a picnic?
A: Are you joking? It’s raining outside.
B: Ok, I see. How about going to the cinema?
A: Brilliant idea! Let’s go to the cinema!
A: Что ж, я так рад, что сегодня суббота и у нас свободный день. Почему бы нам не пойти в бассейн?
B: Нет, я не очень люблю плавание, ты знаешь. Может, пойдем на пикник?
A: Ты шутишь. На улице идет дождь.
B: Ладно, я вижу. Как насчет того, чтобы пойти в кино?
A: Отличная идея! Давай пойдем в кино!
A: Why don’t we go to the cinema tonight?
B: No, I’m afraid I can’t. I have a lot of homework to do. How about going to see a play tomorrow?
A: Plays aren’t really my cup of tea.
B: I know, but this one is very good.
A: All right then.
B: Shall I pick you up at 7.00?
A: That sounds great.
B: See you tomorrow then.
A: Почему бы нам не пойти в кино сегодня вечером?
B: Нет, боюсь, что не могу. У меня много домашней работы. Как насчет того чтобы завтра посмотреть спектакль?
A: Спектакли на самом деле не то что я люблю.
B: Я знаю, но этот очень хорош.
A: Хорошо, тогда.
B: Забрать тебя в 19.00?
A: Звучит отлично.
B: Тогда увидимся завтра.