Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Модуль 1a Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
a) Study the tables. Explain the possessive adjectives in your language.
TO SHOW POSSESSION
Possessive adjectives
This is
my/your/his/her/its/ our/your/their
family
• singular noun + ’s
Johnny is Janet’s son. — He’s her son.
• plural noun + ’
Bill is the twins’ brother.- He’s their brother.
• last noun of a phrase + ’s
This is Johnny and Gill’s dad. He’s their dad.
b) Look at Bill’s family tree on p. 6. Ask and answer questions, as in the example.
A: Is Sam Sue’s brother?
B: No, he isn’t. He is her husband. Is Tom Kim’s father?
A: No, he isn’t. He’s her…
Game
Write some of your relatives’ names on the board. The class, in two teams, try to guess who each person is.
Team A S1: Is Alexander your father?
You: No, he isn’t.
Team В S1: Is he your uncle?
You: Yes, he is.
Student 1: Is Gill Johnny’s sister?
Student 2: Yes, she is. Are Kim and Kate Bill’s cousins?
Student 3: No, they aren’t. They are his sisters. Is Sam Sue’s husband?
Student 4: Yes, he is.
Притяжательные прилагательные
This is my/your/his/her/its/ our/your/their family
Это моя/твоея/его/ее/наша/их семья
• singular noun + ’s (существительное единственного числа + ’s)
Johnny is Janet’s son. — He’s her son. (Джонни сын Джанет. — Он ее сын.)
• plural noun + ’ (существительное множественного числа + ’)
Bill is the twins’ brother.- He’s their brother. (Билл брат близнецов. Он их брат.)
• last noun of a phrase + ’s (последнее существительное во фразе + ’s)
This is Johnny and Gill’s dad. He’s their dad. (Это папа Джонни и Джилла. Он их папа.)
b) Посмотрите на семейное древо Билла на странице 6. Задайте и ответьте на вопросы, как в примере.
A: Сэм это брат Сью?
B: Нет. Он ее муж. Том — отец Кима?
A: Нет. Он ее …
Student 1: Is Gill Johnny’s sister?
Student 2: Yes, she is. Are Kim and Kate Bill’s cousins?
Student 3: No, they aren’t. They are his sisters. Is Sam Sue’s husband?
Student 4: Yes, he is.
Студент 1: Джилл — сестра Джонни?
Студент 2: Да. Ким и Кейт — кузины Билла?
Студент 3: Нет, это не так. Они его сестры. Сэм — муж Сью?
Студент 4: Да.
Игра
Напишите имена некоторых из ваших родственников на доске. Класс, в двух командах, попытаться угадать, кто есть кто.
Команда A Студент 1: Александр твой отец?
Вы: Нет.
Команда В 1: Он твой дядя?
Вы: Да.