Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Модуль 2b Номер 6 Ваулина — Подробные Ответы
a) Read the first three exchanges. Where are Laura, Steve and John? What are they about to do? What’s their relationship?
b) Think of six words you expect to hear. Listen, read and check.
Laura: Oh, I love our new house! What a big living room!
Steve: It’s really great! Now, let’s put the furniture in place. Can you give me a hand,John?
John: Sure Dad. Let’s start.
Steve: Where do you want the sofa, Laura?
Laura: Put it in front of the window.
Steve: All right… What about this armchair?
John: Quick, Dad, it’s really heavy!
Laura: Can you put it next to the fireplace?
John: Agh! Dad, watch out! Is it OK, right here?
Laura: No, not there! It looks better on the other side, between the fireplace and the door. That’s great!
Steve: Right… Where shall we put this clock?
Laura: Oh, put it on the wall, opposite the sofa. Be careful! It’s very expensive!
John: Phew … Mum, calm down! We’re doing our best, OK?
Laura: OK, I’m sorry. Hmm … What else …? What about this table? Let’s place it between the sofa and the armchair.
Steve: Err… What about the carpet, Laura?
Laura: Oh dear! I want that to go under all the furniture!
sofa (диван),
armchair (кресло),
coffee table (кофейный столик),
carpet (ковер),
cushions (подушки),
painting (картина)
а) Прочитайте первые три обмена репликами. Где Лора, Стив и Джон? Что они собираются делать? В каких они отношениях?
Laura, Steve and John are in their new house. (line 1)
(Лора, Стив и Джон в своем новом доме. (строка 1))
They are going to put the furniture in place. (line 4)
(Они собираются поставить мебель на место. (строка 4))
John is Steve and Laura’s son. (line 6)
(Джон — сын Стива и Лоры. (строка 6))
b) Подумайте о шести словах, которые вы ожидаете услышать. Послушайте, прочитайте и проверьте.
Лора: О, я люблю наш новый дом! Какая большая гостиная!
Стив: Он действительно замечательный! Теперь давайте поставим мебель на место. Можешь помочь мне, Джон?
Джон: Конечно, папа. Давай начнем.
Стив: Где ты хочешь поставить диван, Лора?
Лора: Поставьте его перед окном.
Стив: Хорошо … Как насчет этого кресла?
Джон: Быстрее, пап, оно действительно тяжелое!
Лора: Можешь поставить его рядом с камином?
Джон: Ах! Папа, смотри! Нормально, прямо здесь?
Лора: Нет, не там! Оно выглядит лучше с другой стороны, между камином и дверью. Замечательно!
Стив: Верно … Куда мы повесим эти часы?
Лора: О, повесьте их на стену напротив дивана. Будьте осторожнее Они очень дорогие!
Джон: Фу … Мама, успокойся! Мы делаем все возможное, хорошо?
Лора: Хорошо, извини. Хм … Что еще …? Как насчет этого стола? Поставим его между диваном и креслом.
Стив: Эээ … Как насчет ковра, Лора?
Лора: О дорогой! Я хочу, чтобы он лежал под всей мебелью!
sofa (диван),
armchair (кресло),
coffee table (кофейный столик),
carpet (ковер),
cushions (подушки),
painting (картина)