Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 4 Модуль 7 English in Use — Подробные Ответы
a) Work in pairs. Imagine you lost your bag with the items below while travelling to London by train. Report the incident at the lost property office.
b) Tell the class what happened at the lost property office.
Yesterday I lost my bag on the 10 o’clock train from Cambridge. I went to the lost property office. There was a lady there who helped me. She asked me some questions about my bag. I told her that it was a black leather bag. Then I described my things in it. And it turned out that my bag was there! I was so happy to find it!
A: Excuse me; is it the lost property office?
B: Yes, what can I do for you?
A: I lost my bag and I would like to find it.
B: Where did you leave it?
A: I think I lost it on the 10 o’clock train from Cambridge.
B: What does it look like?
A: It is a black leather bag. It is not large.
B: What was in it?
A: A red checked cap, a blue umbrella, sunglasses and a digital camera Nikon COOLPIX 775.
B: Well, I have some bags over here. Do any of these look familiar?
A: Yes, this bag is mine.
B: Let’s have a look inside to check. A cap, an umbrella, sunglasses, and your camera. Here you are.
A: Thank you very much.
B: You are welcome.
A: Простите, это бюро находок?
B: Да, чем могу помочь?
A: Я потерял мою сумку и хотел бы найти ее.
B: Где вы ее оставили?
A: Я думаю, я потерял ее в 10 часовом поезде из Кембриджа.
B: Как она выглядит?
A: Это черная кожаная сумка. Она не большая.
B: Что в ней было?
A: Красная клетчатая кепка, голубой зонт, солнечные очки и цифровой фотоаппарат Nikon COOLPIX 775.
B: Ну, у меня есть здесь несколько сумок. Какие — нибудь из них выгладят знакомыми?
A: Да, эта сумка моя.
B: давайте проверим внутри. Кепка, зонт, солнечные очки и ваш фотоаппарат. Вот, возьмите
A: Большое спасибо.
B: Пожалуйста.
Stuart: Excuse me. I lost my bag and I would like to report it.
Office Clerk: Do you remember where you left it?
Stuart: I left it on the 10 o’clock train from London.
Office Clerk: What does your bag look like?
Stuart: It’s a big bag with wheels.
Office Clerk: What colour is it?
Stuart: It’s green and black.
Office Clerk: What was in it?
Stuart: Some clothes, my red checked hat, my blue umbrella, my sunglasses and my digital camera. Office Clerk: I think I saw a similar bag over there in the corner. Let’s go and see.
Stuart: There it is! That’s my bag.
Office Clerk: Let me open it up first and check the items … Some shirts, a checked cap, a blue umbrella, sunglasses and a digital camera. Here you are.
Stuart: Thanks for all your help!
Office Clerk: Anytime.
Стюарт: Извините. Я потерял свою сумку, и я хотел бы сообщить об этом.
Офисный клерк: Вы помните, где вы ее оставили?
Стюарт: Я оставил ее в 10-часовом поезде из Лондона.
Офисный клерк: Как выглядит ваша сумка?
Стюарт: Это большая сумка на колесиках.
Офисный клерк: Какого цвета?
Стюарт: Зеленая и черная.
Офисный клерк: Что там было?
Стюарт: Немного одежды, моя красная шапка в клетку, мой синий зонт, мои очки и моя цифровая камера.
Офисный клерк: Кажется, я видел похожую сумку в углу. Пойдемте посмотрим.
Стюарт: Вот она! Это моя сумка.
Офисный клерк: Позвольте мне сначала открыть его и проверить вещи … Несколько рубашек, шапка в клеточку, синий зонт, солнцезащитные очки и цифровая камера. Вот.
Стюарт: Спасибо за вашу помощь!
Офисный клерк: В любое время.
b) Расскажите классу, что произошло в бюро находок.
Yesterday I lost my bag on the 10 o’clock train from Cambridge. I went to the lost property office. There was a lady there who helped me. She asked me some questions about my bag. I told her that it was a black leather bag. Then I described my things in it. And it turned out that my bag was there! I was so happy to find it!
Вчера я потерял свою сумку в 10часовом поезде из Кембриджа. Я пошел в бюро находок. Там была женщина, которая мне помогла. Она задала мне несколько вопросов о моей сумке. Я сказал, что это была черная кожаная сумка. Потом я описал мои вещи в ней. И оказалось, что моя сумка была там! Я был так счастлив ее найти!