Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 3 Модуль 9c — Подробные Ответы
a) Listen and read. What information does the recipe include? Decide in pairs.
1 time it takes to make
2 how many it serves
3 where you need to make it
4 what you need to make it
5 how to make it
b) What do you think this snack tastes like?
I think it’s delicious and sweet./I think it’s awful.
а) Послушайте и прочитайте. Какую информацию содержит рецепт? Решите в парах.
1 время, которое требуется чтобы это сделать
2 на сколько человек
3 где нужно это сделать
4 что нужно чтобы сделать это
5 как это сделать
time it takes to make (40 min)
(время, необходимое для приготовления (40 мин));
how many it serves (16)
(на сколько порций (16));
what you need to make it (flour, sugar, baking powder, baking soda, salt, egg, yoghurt, milk, oil, orange juice, apple, raisins)
(что нужно для приготовления (мука, сахар, разрыхлитель, пищевая сода, соль, яйцо, йогурт, молоко, масло, апельсиновый сок, яблоко, изюм));
how to make it (preheat, stir together, mix, add, pour, bake)
(как это сделать (разогреть, размешать, перемешать, добавить, разлить, запечь))
b) Как вы думаете, какая по вкусу эта закуска?
I think it’s delicious and sweet./I think it’s awful.
(Я думаю, что она вкусная и сладкая. / Я думаю, что она ужасная, невкусная.)