Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 3 Модуль 9a — Подробные Ответы
a) Read the examples and the rules.
1 To make this dish you need some tomatoes, an egg and some olive oil.
2 We need to go to the supermarket; we haven’t got any eggs and we haven’t got much olive oil. We haven’t got many potatoes, either.
3 Are there any tomatoes in the fridge?
4 I think we have a little milk and a few eggs. Do we need any olive oil?
• We use some in the affirmative and any in the negative and the interrogative. We also use some in requests.
• We use much (enough)/a little (not much but enough) with uncountable nouns.
• We use many (enough)/a few (not many but enough) with countable nouns.
• We use a lot of with both countable and uncountable nouns in the affirmative.
b) Look at the picture in Ex. 1 and ask and answer questions.
A: Is there any milk?
В: Yes, there’s some milk.
A: Is there any sugar?
B: Not much.
A: Are there any tomatoes?
B: Not many.
A: Is there any rice?
B: Yes, there is a lot of rice.
A: Есть ли рис?
B: Да, риса полно.
1 Для приготовления этого блюда вам понадобятся помидоры, яйцо и немного оливкового масла.
2 Нам нужно пойти в супермаркет, у нас нет яиц, и у нас мало оливкового масла. У нас также мало картошки.
3 Есть ли помидоры в холодильнике?
4 Я думаю, что у нас есть немного молока и несколько яиц. Нужно ли нам оливковое масло?
• Мы используем some (несколько) в утвердительных и any (сколько-нибудь) в отрицательных и вопросительных предложениях. Мы также используем some в запросах.
• Мы используем much (enough) (много (достаточно)) /a little (not much but enough) (немного (не много но достаточно)) с неисчисляемыми существительными.
• Мы используем many (enough) (много (достаточно)) /a few (not many but enough) ((достаточно) / несколько (не много, но достаточно)) с исчисляемыми существительными.
• Мы часто используем a lot (много) как с исчисляемыми так и неисчисляемыми существительными.
b) Посмотрите на картинку в Упр.1 и задайте и ответьте на вопросы.
A: Есть ли молоко?
В: Да, есть немного молока.
A: Есть ли сахар?
В: Не много.
A: Есть ли помидоры?
В: Не много.
A: Is there any rice?
B: Yes, there is a lot of rice.
A: Есть ли рис?
B: Да, риса полно.