Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 3 Модуль 9 English in Use — Подробные Ответы
Portfolio: It’s your father’s birthday next Tuesday. You and your brother/sister are planning a surprise dinner party at a famous restaurant. Make a phone call to reserve a table. In pairs, take the roles of a customer and a manager and act out the dialogue. Record yourselves.
A: Hello, I would like to order a table.
B: When would you like it for?
A: Friday evening, at 8. We want it to be a surprise dinner for our father on his birthday.
B: Wonderful idea! Friday, 8 p.m. For how many people?
A: There’ll be four of us – our father, mother, my sister and me.
B: What name should I book it under?
A: Stepanovs.
B: Stepanovs, right. Could I also have a contact number?
A: Certainly. It’s 89062954070. It’s my number, and my name is Mike.
B: Thank you, Mike. So, a table for four for Friday evening, April 12th at 8.
A: Thank you.
A: Hello, I would like to order a table.
B: When would you like it for?
A: Friday evening, at 8. We want it to be a surprise dinner for our father on his birthday.
B: Wonderful idea! Friday, 8 p.m. For how many people?
A: There’ll be four of us – our father, mother, my sister and me.
B: What name should I book it under?
A: Stepanovs.
B: Stepanovs, right. Could I also have a contact number?
A: Certainly. It’s 89062954070. It’s my number, and my name is Mike.
B: Thank you, Mike. So, a table for four for Friday evening, April 12th at 8.
A: Thank you.
A: Здравствуйте, я хотел бы заказать столик.
B: На когда бы вы хотели заказать его?
A: Пятница вечер, в восемь. Мы хотим, чтобы это был ужин – сюрприз для нашего отца на его день рождения.
B: Чудесная идея. Пятница, 8 вечера. На сколько человек?
A: Нас будет четверо – наш отец, мама, моя сестра и я.
B: Под каким именем я должна забронировать?
A: Степановы.
B: Степановы, хорошо. Можно мне также контактный телефон?
A: Конечно. 89062954070. Это мой номер, и меня зовут Майк.
B: Спасибо, Майк. Итак, столик на четверых на вечер пятницы, 12 апреля, в 8 часов.
A: Спасибо.