Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 3 Модуль 6b — Подробные Ответы
a) Read the dialogue. How many games are mentioned? What did Jim and Tom decide to do in the end?
b) Explain the words in bold.
Tom: Jim, are you doing anything?
Jim: Nothing much. I am listening to music and waiting for the rain to stop. I am playing baseball at 5:00. Tom: You’re always playing with your friends.
Jim: Don’t say that. You know I play baseball every Tuesday.
Tom: Do you want to play something with me for a change?
Jim: Like what? And don’t say Monopoly, backgammon or Scrabble. They are boring.
Tom: Yes, I bet it’s boring when you always lose.
Jim: I don’t care about losing.
Tom: Yeah right. You suggest something then.
Jim: How about darts?
Tom: That’s not fair. You’re tall and always get more points.
Jim: Tommy, it’s not about who wins or loses but how you play the game!
Tom: You are right. Darts then.
c) Find phrases which mean:
• Such as? • I don’t mind. • That’s not right. • What about…?
study skills
Acting out a dialogue
Before you act out a dialogue think of the place, who you are and how you feel. When you act out your part use gestures. This helps you use English in a natural way.
1 Like what? (Как что? Например?)
2 I don’t care about …(Меня не волнует)
3 That’s not fair. (Это не честно)
4 How about …? (Как насчет …?)
Games mentioned: Monopoly, backgammon, Scrabble, darts. Jim and Tom decide to play darts in the end.
(Упоминаются игры: Монополия, нарды, Скрэббл, дартс. Джим и Том решают поиграть в дартс.)
b) Объясните выделенные слова.
Том: Джим, ты что-нибудь делаешь?
Джим: Ничего особенного. Я слушаю музыку и жду, пока дождь прекратится. Я играю в бейсбол в 5:00.
Том: Ты всегда играешь со своими друзьями.
Джим: Не говори так. Ты знаешь, я играю в бейсбол каждый вторник.
Том: Хочешь сыграть во что-нибудь со мной для разнообразия?
Джим: Во что например? И не говори «Монополия», нарды или «Скрэббл». Они скучные.
Том: Да, держу пари, скучные, когда ты всегда проигрываешь.
Джим: Меня не волнует проигрыш.
Том: Да, верно. Тогда сам что-нибудь предложи.
Джим: Как насчет игры в дартс?
Том: Это не честно. Ты высокий и всегда получаешь больше очков.
Джим: Томми, дело не в том, кто выигрывает или проигрывает, а в том, как ты играешь в игру!
Том: Ты прав. Дартс тогда.
c) Найдите фразы которые означают:
• Such as? (Такие как?) • I don’t mind.(Я не против) • That’s not right. (Это неправильно) • What about…? (Как насчет…?)
1 Like what? (Как что? Например?)
2 I don’t care about …(Меня не волнует)
3 That’s not fair. (Это не честно)
4 How about …? (Как насчет …?)
Учебные навыки
Разыграть диалог
Перед тем, как разыграть диалог, подумайте о месте, кто вы и как вы себя чувствуете. Когда вы играете свою роль, используйте жесты. Это помогает вам использовать английский естественным образом.