Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 3 Модуль 5b Ваулина — Подробные Ответы
a) Read the first exchange. Are Pete and Tess in the same place? Read the last exchange and check.
b) What do you think is happening at the party? Listen, read and check. Explain the words in bold.
Pete: So, is the party going well?
Tess: WHAT DID YOU SAY?
Pete: Is the party going well? It sounds as if everyone’s having a great time.
Tess: Yeah, it’s absolutely brilliant.
Pete: Well, a party for a gang of ten-year-olds isn’t my idea of a good time. Are you all wearing costumes?
Tess: Yes. I’m wearing my witch costume and Chris is wearing his Frankenstein costume.
Pete: Oh, he’s not wearing that old thing again!
Tess: Yeah, and he’s terrifying everyone.
Pete: What kind of games are you playing? Are you bobbing for apples?
Tess: No. We’re playing musical chairs and pin the tail on the donkey. It’s great fun.
Pete: What about food? What are you eating?
Tess: Well, I made a pumpkin pie and toffee apples and the kids are really enjoying them so they’re nearly all gone.
Pete: Oh, keep me one, please!
Tess: OK! Are you doing anything at the moment?
Pete: No, not really.
Tess: Well, why don’t you come over and help yourself to some toffee apples? The party is nearly over anyway. Then, you can help me clean up!
Pete: I would do anything for a toffee apple! See you in ten minutes.
People are having fun, playing games, eating food.
(Люди веселятся, играют в игры, едят еду).
No, Pete and Tess are not in the same place, because Pete says that he’ll see Tess in ten minutes.
(Нет, Пит и Тесс не в одном месте, потому что Пит говорит, что увидит Тесс через десять минут).
b) Как вы думаете, что происходит на вечеринке? Послушайте, прочитайте и проверьте. Объясните слова, выделенные жирным шрифтом.
Пит: Итак, вечеринка проходит отлично?
Тесс: Что ты сказал?
Пит: Вечеринка проходит отлично? Звучит так, как будто все прекрасно проводят время.
Тесс: Да, просто великолепно.
Пит: Ну, вечеринка для банды десятилетних детей — это не мое представление о том как хорошо провести время. Вы все в костюмах?
Тесс: Да. На мне мой костюм ведьмы, а на Крисе — костюм Франкенштейна.
Пит: О, он же не надел этот старый костюм снова!
Тесс: Да, и он всех пугает.
Пит: В какие игры вы играете? Ловля яблок?
Тесс: Нет. Мы играем в “музыкальные стулья” и “прикрепи ослу хвост”. Это очень весело.
Пит: А как насчет еды? Что вы едите?
Тесс: Ну, я сделала тыквенный пирог и яблоки в карамели, и дети действительно наслаждаются ими, так что они почти все закончились.
Пит: О, оставь меня один, пожалуйста!
Тесс: ОК! Ты сейчас что-нибудь делаешь?
Пит: Нет, не совсем.
Тесс: Ну, почему бы тебе не прийти и не угоститься карамельными яблоками? Вечеринка почти закончилась. Затем ты можешь помочь мне убраться!
Пит: Я сделаю все за яблоко в карамели! Увидимся через десять минут.
People are having fun, playing games, eating food.
(Люди веселятся, играют в игры, едят еду).