Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 126 Ваулина — Подробные Ответы
Day after day
Before you start…
• What are the dos & don’ts for being safe on the road?
• How did you go to school from your house yesterday? Describe the route and what you did.
• Name a famous racing car driver. What do you know about him?
Look at Module 4
• Find the page numbers for pictures 1-3.
Find the page numbers for
• a quiz
• a pie chart
• a spidergram
Listen, read and talk about…
• daily routines
• entertainment & TV programmes
• a perfect day
• Britain’s teens’ leisure activities
• different types of graphs
Learn how to …
• talk about routines and habits
• talk about entertainment preferences
• make suggestions
• use exclamations
• talk about your perfect day
• carry out a survey
• make/cancel an appointment
Practise…
• adjectives
• present simple affirmative, negative, interrogative & short answers
• adverbs of frequency
• linkers
• I like/l don’t like
• pronunciation:
Write / Make …
• a paragraph about a typical day for you
• an article about your ‘Perfect Day’
• a class survey
• an article about teenage life in your country
4a Day in, Day out
Vocabulary
Daily routine
Which of the activities in the pictures do you do in the morning? at noon? in the afternoon? in the evening? at night? at weekends? Which of them didn’t you do during your summer holidays?
- brush teeth
- play sports
- go to bed
- go to school
- have a breakfast
- have dinner
- have lessons at school
- чистить зубы
- заниматься спортом
- ложиться спать
- ходить в школу
- завтракать
- ужинать
- иметь уроки в школе
День за днем
Прежде чем вы начнете…
• Что можно и что нельзя делать для безопасности на дороге?
• Как вы вчера ходили в школу из своего дома? Опишите маршрут и что вы сделали.
• Назовите известного гонщика. Что вы о нем знаете?
Посмотрите на модуль 4
• Найдите номера страниц для картинок 1-3
Найдите страницы на которых
• викторина
• круговая диаграмма
• диаграмма связей
Послушайте, прочитайте и поговорите о …
• ежедневных занятиях
• развлекательных и телевизионных программах
• идеальном дне
• британских развлекательных мероприятиях для подростков
• разных типах графиков
Узнайте как …
• говорить о распорядке и привычках
• говорить о развлекательных предпочтениях
• вносить предложения
• использовать восклицательные знаки
• говорить о своем идеальном дне
• провести опрос
• назначить / отменить встречу
Попрактикуйте …
• прилагательные
• Present Simple утвердительные, отрицательные, вопросительные формы и короткие ответы
• наречия частоты
• слова-связки
• I like/ I don’t like Мне нравится / мне не нравится
• произношение
Напишите/ сделайте …
• параграф о типичном для вас дне
• статью о вашем “идеальном дне”
• опрос в классе
• статью о подростковой жизни в вашей стране
Какие из действий на картинках вы делаете утром? в полдень? после полудня? вечером? ночью? на выходных? Какие из них вы не делали во время летних каникул?
- чистить зубы
- заниматься спортом
- ложиться спать
- ходить в школу
- завтракать
- ужинать
- иметь уроки в школе
in the morning: brush
(утром: чистить зубы)
in the afternoon: play sports, have lessons at school
(днем: заниматься спортом, заниматься в школе)
in the evening: have dinner
(вечером: ужинать)
at night: go to bed
(ночью: ложиться спать)
at weekends: play sports
(по выходным: заниматься спортом)