Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 1 Модуль 8 English in Use — Подробные Ответы
a) Listen and read the sentences below. Which belong to the receptionist/to the customer? What are they talking about? Listen and check.
• How can I help you?
• I’d like to book some theatre tickets, please.
• Which play would you like to see?
• How many seats would you like?
• Can l pay by credit card?
• How would you like to pay?
• The ones near the centre, I think.
b) Close your books and try to remember as many sentences as possible.
Teacher: Which sentences does the receptionist say?
Students: «How can I help you?», «Which play would you like to see?», «How many seats would you like?», «How would you like to pay?»
(Учитель: Какие предложения говорит администратор?
Студенты: «Как я могу вам помочь?», «Какую пьесу вы хотели бы увидеть?», «Сколько мест вы хотели бы?», «Как бы вы хотели заплатить?»)
• Как я могу вам помочь?
• Я хотел бы забронировать билеты в театр, пожалуйста.
• Какую пьесу вы хотели бы увидеть?
• Сколько мест вы бы хотели забронировать?
• Могу ли я оплатить с помощью кредитной карты?
• Как вы хотите заплатить?
• Те, что рядом с центром, я думаю.
Teacher: Which sentences does the receptionist say?
Students: «How can I help you?», «Which play would you like to see?», «How many seats would you like?», «How would you like to pay?»
(Учитель: Какие предложения говорит администратор?
Студенты: «Как я могу вам помочь?», «Какую пьесу вы хотели бы увидеть?», «Сколько мест вы хотели бы?», «Как бы вы хотели заплатить?»)
Teacher: Which sentences does the customer say?
Students: «I’d like to book some theatre tickets, please.», «Can I pay by credit card?», «The ones near the centre, I think.»
(Учитель: Какие предложения говорит клиент?
Студенты: «Я бы хотел заказать билеты в театр, пожалуйста», «Могу ли я оплатить кредитной картой?», «Думаю, те, что рядом с центром».)
Teacher: What are they talking about?
Students: They’re talking about booking tickets for the theatre.
Учитель: О чем они говорят?
Студенты: Они говорят о бронировании билетов в театр.)
b) Закройте свои книги и постарайтесь запомнить как можно больше предложений.