Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английский 6 Класс Номер 1 Модуль 10a — Подробные Ответы
Holiday Time
Before you start…
• When did you last eat out? Where did you go? What did you eat there?
• Do you have a healthy diet?
• What’s your favourite dish? What do you need to make it?
• What do you usually have for breakfast/ lunch/dinner? Do you have a healthy diet?
Look at Module 10
• Find the page numbers for pictures 1-3. Find the page numbers for
• a letter
• weather symbols
• an email
• a brochure
Listen, read and talk about…
• holiday and weekend activities
• weather and clothes
• your plans/intentions
• places to visit/things to do in Edinburgh
• types of beaches
Learn how to …
• make plans
• make predictions based on what we see or know
• talk about the weather
• book a hotel room
• ask for/give/refuse permission
Practise …
• going to — present continuous — will
• pronunciation:
• linkers (so, because)
• researching a topic
Write / Make …
• a letter to a friend about holiday plans
• a dialogue asking for/refusing permission
• an email about weekend plans
• a tourist brochure about the capital city of your country
• a poster about beaches in your country
10a Holiday plans
Vocabulary
Holiday activities
1 Where were you last summer? Where would you like to go on holiday this summer? Which of the following do you want to do during your holiday? Tell your partner.
This summer I would like to go on holiday to… I’m going to visit museums and taste local food.
Last summer I was in Samara. We went sightseeing, visited many museums. This summer I would like to go on holiday to Saint Petersburg. I want to go sightseeing, buy some souvenirs there.
Прошлым летом я был в Самаре. Мы ходили на экскурсии, побывали во многих музеях. Этим летом я бы хотел поехать на каникулы в Санкт Петербург. Я хочу осмотреть достопримечательности, купить там сувениры.
Время каникул
Прежде чем вы начнете…
• Когда вы в последний раз питались вне дома? Куда вы ходили? Что вы там ели?
• Какое ваше любимое блюдо? Что нужно для этого?
• Что у вас обычно на завтрак / обед / ужин? У вас здоровое питание?
Посмотрите на Модуль 10
• Найти номера страниц для картинок 1-3.
Найдите номера страниц на которых
• письмо
• символы погоды
• электронное письмо
• брошюра
Послушайте, прочитайте и поговорите о …
• праздничных и выходных мероприятиях
• погоде и одежде
• ваших планах / намерениях
• местах для посещения / чем заняться в Эдинбурге
• типах пляжей
Узнайте как …
• строить планы
• делать прогнозы на основе того, что мы видим или знаем
• говорить о погоде
• забронировать номер в отеле
• попросить / дать / отказать в разрешении
Попрактикуйте …
• going to — present continuous — will
• произношение
• linkers (so, because)
• исследование темы
Напишите / сделайте …
• письмо другу о планах на счет отдыха
• диалог с просьбой / отказом в разрешении
• электронное письмо о планах на выходные
• туристическую брошюру о столице вашей страны
• плакат о пляжах в вашей стране
1 Где вы были прошлым летом? Куда бы вы хотели поехать на каникулах этим летом? Что из следующего вы хотите сделать во время каникул? Скажите своему партнеру.
Этим летом я хотел бы поехать на каникулы … Я собираюсь посетить музеи и попробовать местную еду.
Решение #1
Last summer I was in Moscow. This summer I would like to go on holiday to Saint Petersburg. I am going to visit museums, go sightseeing, taste local food and go shopping.
Прошлым летом я был в Москве. Этим летом на каникулах я бы хотел поехать в Санкт – Петербург. Я собираюсь сходить в музеи, посмотреть достопримечательности, попробовать местную еду и пройтись по магазинам.
Last summer I was in Samara. We went sightseeing, visited many museums. This summer I would like to go on holiday to Saint Petersburg. I want to go sightseeing, buy some souvenirs there.
Прошлым летом я был в Самаре. Мы ходили на экскурсии, побывали во многих музеях. Этим летом я бы хотел поехать на каникулы в Санкт Петербург. Я хочу осмотреть достопримечательности, купить там сувениры.