Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Модуль 2b Номер 8 Ваулина — Подробные Ответы
Imagine you are moving house. In pairs look at the plan of the bedroom. Make a list of the things you want to put in it. Then in groups decide what to put in it and where. Use the dialogue in Ex. 6 as a model.
— What a big bedroom!
— Come on! Let’s put the furniture in place.
— Where do you want the bed?
— Let’s put it under the window.
— I’ll put the cushions on the bed, too.
— What about the wardrobe?
A: What a nice bedroom!
B: Yes, I like it too. Can you help me decide what to put in it and where?
A: Yes, of course. Where do you want your bed?
B: I want it between the window and the balcony door.
A: No, not there! It looks better on the other side. Put it between the window and the wall.
B: Ok, I agree. It looks better. Where shall I put my computer desk?
A: You can put it next to the balcony door.
B: Great! I’ll place the computer desk next to the balcony door with a chair in front of the desk and shelves on the wall behind it.
A: Where do you want to put a wardrobe?
B: I want to place it next to the door, opposite the bed.
A: Do you have a carpet? Put it under the furniture.
B: No, I don’t like carpets.
А: Какая красивая спальня!
В: Да, она мне тоже нравится. Ты можешь мне помочь решить, что в нее поставить и куда?
А: Да, конечно. Куда ты хочешь свою кровать?
В: Я хочу ее между окном и балконной дверью.
А: Нет, не там! Она лучше смотрится на другой стороне. Поставь ее между окном и стеной.
В: Хорошо, я согласен. Это выглядит лучше. Где мне поставить мой компьютерный стол?
А: Ты можешь поставить его рядом с балконной дверью.
В: Отлично. Я поставлю компьютерный стол рядом с балконной дверью со стулом перед столом и полками на стене сзади него.
А: Куда ты хочешь поставить шифоньер?
В: Я хочу поместить его около двери, напротив кровати.
А: У тебя есть ковер? Положи его под мебель.
В: Нет, я не люблю ковры.
— What a big bedroom!
— Come on! Let’s put the furniture in place.
— Where do you want the bed?
— Let’s put it under the window.
— I’ll put the cushions on the bed, too.
— What about the wardrobe?
— Какая большая спальня!
— Пошли! Давайте поставим мебель на место.
— Где ты хочешь поставить кровать?
— Давай поставим ее под окном.
— Я положу подушки на кровать.
— А как насчет гардероба?