Учебник английского языка для 6 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 6 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 6 Класс Модуль 2b Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
a) In groups of three read out the dialogue. Then replace the pronouns in bold in sentences 1-5 with the words from the dialogue.
1 He asked for help.
2 They put it in front of the window.
3 They put it between the fireplace and the door.
4 It was very expensive.
5 Laura wanted that to go under all the furniture.
b) Read again and find phrases which mean:
1 Can you help me?
2 Hurry!
3 That’s fantastic.
4 Take it easy!
5 What’s next?
- Steve (Стив)
- the sofa (диван)
- armchair (кресло)
- clock (часы)
- carpet (ковер)
а) В группах по три человека зачитайте диалог. Затем замените местоимения жирным шрифтом в предложениях 1-5 словами из диалога.
- Он попросил помощи.
- Они поставили его перед окном.
- Они поставили его между камином и дверью.
- Они были очень дорогие.
- Лора хотела, чтобы он лежал под всей мебелью.
- Steve (Стив)
- the sofa (диван)
- armchair (кресло)
- clock (часы)
- carpet (ковер)
b) Прочитайте еще раз и найдите фразы, которые означают:
- Ты можешь мне помочь?
- Спешите!
- Это фантастика.
- Полегче!
- Что дальше?
- Can you give me a hand? (Можете мне помочь?)
- Quick. (Быстрее)
- That’s great.(Замечательно)
- Calm down! (Успокойтесь)
- What else? (Что еще?)