Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 9a Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
In pairs, ask and answer questions using the prompts in the table.
last Monday morning, yesterday afternoon, last Sunday evening, two days / weeks / months / years ago
at: home, school, Katie’s BUT at the museum, cinema, theatre, zoo, library
with: friends, family, relatives, classmates
A: Where were you last Monday morning?
B: I was at the library.
A: Where were you two days ago?
B: I was at the zoo with my friends.
A: Where were you two months ago?
Задайте вопросы в парах и ответьте на них, используя подсказки в таблице.
утро прошлого понедельника, вчера днем, вечером прошлого воскресенья, два дня/недели/месяца/года назад
где (в): дома, в школе, у Кэти, в музее, в кино, в театре, в зоопарке, в библиотеке
с: друзьями, семьей, родственниками, одноклассниками
А: Where were you two weeks ago?
В: I was at school with my classmates. And where were you last Sunday evening?
А: I was at home with my family. Where were you yesterday afternoon?
В: I was at he cinema with my friends. And where were you 3 month ago?
А: I was at the zoo with my relatives.
(А: Где ты был две недели назад?
В: Я был в школе со своими одноклассниками. А где ты был вечером прошлого воскресенья?
А: Я был дома со своей семьей. Где ты был вчера днем?
В: Я был в кинотеатре со своими друзьями. А где ты был 3 месяца назад?
А: Я был в зоопарке со своими родственниками.)
A: Where were you last Monday morning?
B: I was at the library.
A: Where were you two days ago?
B: I was at the zoo with my friends.
A: Where were you two months ago?
B: I was at Katie’s.
(А: Где ты был утром прошлого понедельника?
В: Я был в библиотеке.
А: Где ты был два дня назад?
В: Я был в зоопарке со своими друзьями.
А: Где ты был два месяца назад?
В: Я был у Кэти.)
A Where were you yesterday afternoon?
B: I was at home.
A Where were you last Sunday evening?
B: I was at the theatre with my family.
(А Где ты был вчера днем?
В: Я был дома.
А Где ты был вечером прошлого воскресенья?
В: Я был в театре со своей семьей.)
progress check