Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 8b Номер 7 Ваулина — Подробные Ответы
You want to cook your favourite meal tonight. Discuss what you need. Use the dialogue in Ex. 3 as a model. Record yourselves.
A: How about a fruit salad tonight?
B: That sounds great! Have we got everything we need?
A: Let’s look in the cupboards.
B: We’ve got some grapes and some pineapple.
A: Are there any cherries?
B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any bananas.
A: Are there any apples?
B: Not many.
A: OK, let’s make a shopping list.
Вы хотите приготовить свое любимое блюдо сегодня вечером. Обсудите, что вам нужно. Используйте диалог из Задания 3 в качестве примера. Сделайте запись диалога.
A: How about rice with meat tonight?
B: That sounds great! Have we got everything we need?
A: Let’s look in the cupboard.
B: We’ve got some rice.
A: Are there any meat like beef?
B: We’ve got a lot of chicken, but there aren’t any beef.
A: Is there any tomato sauce?
B: Not much.
A: OK, let’s make a shopping list.
А: Как насчет риса с мясом сегодня вечером?
В: Звучит здорово! У нас есть все, что нам нужно?
А: Давай заглянем в шкаф.
В: У нас есть немного риса.
А: Есть ли какое-нибудь мясо по типу говядины?
В: У нас много курицы, но нет говядины.
А: Есть ли какой-нибудь томатный соус?
В: Не так уж много.
А: Хорошо, давай составим список покупок.
A: How about sandwiches tonight?
B: That sounds great! Have we got everything we need?
A: Let’s look in the cupboard.
B: We’ve got some bread and some cheese.
A: Are there any sausages?
B: We’ve got a lot of sausages, but there aren’t any tomato.
A: Is there any butter?
B: Not much.
A: OK, let’s make a shopping list.
(А: Как насчет сэндвичей сегодня вечером?
В: Звучит здорово! У нас есть все, что нам нужно?
А: Давайте заглянем в шкаф.
В: У нас есть немного хлеба и немного сыра.
А: Есть ли какие-нибудь сосиски?
В: У нас есть много сосисок, но нет ни одного помидора.
А: Есть ли масло?
В: Не так уж много.
А: Хорошо, давайте составим список покупок.)
A: How about a fruit salad tonight?
B: That sounds great! Have we got everything we need?
A: Let’s look in the cupboards.
B: We’ve got some grapes and some pineapple.
A: Are there any cherries?
B: We’ve got a lot of cherries, but there aren’t any bananas.
A: Are there any apples?
B: Not many.
A: OK, let’s make a shopping list.
(А: Как насчет фруктового салата сегодня вечером?
В: Звучит здорово! У нас есть все, что нам нужно?
А: Давай поищем в шкафах.
В: У нас есть немного винограда и немного ананаса.
А: Есть ли там вишни?
В: У нас много вишен, но нет ни одного банана.
А: Есть ли там яблоки?
В: Не так много.
А: Хорошо, давайте составим список покупок.)
progress check