Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 8b Номер 6 Ваулина — Подробные Ответы
Read the rule. Then complete with: much, many.
We use (how) many with countable nouns. How many carrots have we got? Not many.
We use (how) much with uncountable nouns. How much rice have we got? Not much.
- «How many oranges are there?» «Not many «
- «How much rice is there?» “Not much «
- «How many potatoes are there?’ «Not many «
- «How many biscuits are there?»Not many «
- «How much milk is there? «Not much»
- «How many apples are there? «Not many»
- «Сколько здесь апельсинов?» «Не так много».
- «Сколько там риса?» «Не так уж много».
- «Сколько здесь картофеля?» «Не так много».
- «Сколько здесь печенья?»Не так много «.
- «Сколько там молока? «Не так уж много».
- «Сколько здесь яблок? «Не так много».
Мы используем (how) many с исчисляемыми существительными. How many carrots have we got? Not many. (Сколько у нас морковок?
Не много.)
Мы используем (how) much с неисчисляемыми существительными. How much rice have we got? Not much. (Сколько у нас риса? Не много.)
- «Сколько здесь апельсинов?» «Не так много».
- «Сколько там риса?» «Не так уж много».
- «Сколько здесь картофеля?» «Не так много».
- «Сколько здесь печенья?»Не так много «.
- «Сколько там молока? «Не так уж много».
- «Сколько здесь яблок? «Не так много».
- many, many (исч.); (т.к. апельсины — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
- much, much (неисч.); (т.к. рис — неисчисляемое существительное, необходимо использовать much)
- many, many (исч.); (т.к. картофель — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
- many, many (исч.); (т.к. печенье — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
- much, much (неисч.); (т.к. молоко — неисчисляемое существительное, необходимо использовать much)
- many, many (исч.) – (много) (т.к. яблоки — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
progress check