1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ваулина 5 Класс по Английскому Языку Дули Учебник 📕 Подоляко — Все Части
Английский язык
Ваулина Ю.Е.
5 класс
Автор
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 8b Номер 6 Ваулина — Подробные Ответы

Задача

Read the rule. Then complete with: much, many.
We use (how) many with countable nouns. How many carrots have we got? Not many.
We use (how) much with uncountable nouns. How much rice have we got? Not much.

  1. «How many oranges are there?» «Not many «
  2. «How much rice is there?» “Not much «
  3. «How many potatoes are there?’ «Not many «
  4.  «How many biscuits are there?»Not many «
  5. «How much milk is there? «Not much»
  6. «How many apples are there? «Not many»
Краткий ответ:
  1. «Сколько здесь апельсинов?» «Не так много».
  2. «Сколько там риса?» «Не так уж много».
  3. «Сколько здесь картофеля?» «Не так много».
  4. «Сколько здесь печенья?»Не так много «.
  5. «Сколько там молока? «Не так уж много».
  6. «Сколько здесь яблок? «Не так много».
Подробный ответ:

Мы используем (how) many с исчисляемыми существительными. How many carrots have we got? Not many. (Сколько у нас морковок?

Не много.)
Мы используем (how) much с неисчисляемыми существительными. How much rice have we got? Not much. (Сколько у нас риса? Не много.)

  1. «Сколько здесь апельсинов?» «Не так много».
  2. «Сколько там риса?» «Не так уж много».
  3. «Сколько здесь картофеля?» «Не так много».
  4. «Сколько здесь печенья?»Не так много «.
  5. «Сколько там молока? «Не так уж много».
  6. «Сколько здесь яблок? «Не так много».
  1. many, many (исч.); (т.к. апельсины — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
  2. much, much (неисч.); (т.к. рис — неисчисляемое существительное, необходимо использовать much)
  3. many, many (исч.); (т.к. картофель — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
  4. many, many (исч.); (т.к. печенье — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)
  5. much, much (неисч.); (т.к. молоко — неисчисляемое существительное, необходимо использовать much)
  6. many, many (исч.) – (много) (т.к. яблоки — исчисляемое существительное, то в обоих случаях необходимо использовать many)


Общая оценка
3.5 / 5
Комментарии
Другие предметы