Английский язык
Ваулина Ю.Е.
5 класс
Автор
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание
Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 8 Progress Check Номер 5 Ваулина — Подробные Ответы
задача
Complete the gaps with: some, any, much, many.
- A: How many potatoes have we got?
B: Not many - There are some peas, but there aren’t any onions.
- A: Are there apples?
B: Yes, but not many - A: Are there any bananas? B: No, there aren’t any
Краткий ответ:
- many, many
- some, any
- any, many
- any, any
Подробный ответ:
- А: Сколько у нас картофеля?
В: Не так много. - Есть немного гороха, но нет лука
- А: Есть ли яблоки?
В: Да, но не так много - А: Есть ли бананы?
В: Нет, их нет.
- many, many; (т.к. картофель — исчисляемое существительное, которое стоит во множественном числе, необходимо использовать many, потому что в данном случае вопрос «сколько», в конструкции которого обязательно присутствует how many/much)
- some, any; (т.к. в первом предложении выражется утверждение, значит необходимо поставить some, во во втором предложении — отрицание, значит необходимо поставить any. Many/much не подходит, потому что в данных предложениях используется значение «немного»)
- any, many; (т.к. в первом предложении вопрос со значением «есть ли», необходимо поставить any. Во втором предложении значение «есть, но не много». Много — many/much. Используется many, потому что яблоки — исчисляемое существительное)
- any, any (т.к. в первом предложении вопрос со значением «есть ли», необходимо поставить any. Во втором предложении значение «нет, нет нисколько». Нет нисколько — aren’t/isn’t any)
Комментарии
Другие предметы