1-11 класс
  • 1-11 класс
  • 1 класс
  • 2 класс
  • 3 класс
  • 4 класс
  • 5 класс
  • 6 класс
  • 7 класс
  • 8 класс
  • 9 класс
  • 10 класс
  • 11 класс
Выберите класс
Предметы
ГДЗ Ваулина 5 Класс по Английскому Языку Дули Учебник 📕 Подоляко — Все Части
Английский язык
Ваулина Ю.Е.
5 класс
Автор
Ваулина Ю.Е.
Серия
Spotlight
Тип книги
Учебник
Год
2017
Описание

Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.

ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 8 Progress Check Номер 5 Ваулина — Подробные Ответы

задача

Complete the gaps with: some, any, much, many.

  1. A: How many potatoes have we got?
    B: Not many
  2. There are some peas, but there aren’t any onions.
  3. A: Are there apples?
    B: Yes, but not many
  4. A: Are there any bananas? B: No, there aren’t any
Краткий ответ:
  1. many, many
  2. some, any
  3. any, many
  4. any, any
Подробный ответ:
  1. А: Сколько у нас картофеля?
    В: Не так много.
  2. Есть немного гороха, но нет лука
  3. А: Есть ли яблоки?
    В: Да, но не так много
  4. А: Есть ли бананы?
    В: Нет, их нет.
  1. many, many; (т.к. картофель — исчисляемое существительное, которое стоит во множественном числе, необходимо использовать many, потому что в данном случае вопрос «сколько», в конструкции которого обязательно присутствует how many/much)
  2. some, any; (т.к. в первом предложении выражется утверждение, значит необходимо поставить some, во во втором предложении — отрицание, значит необходимо поставить any. Many/much не подходит, потому что в данных предложениях используется значение «немного»)
  3. any, many; (т.к. в первом предложении вопрос со значением «есть ли», необходимо поставить any. Во втором предложении значение «есть, но не много». Много — many/much. Используется many, потому что яблоки — исчисляемое существительное)
  4. any, any (т.к. в первом предложении вопрос со значением «есть ли», необходимо поставить any. Во втором предложении значение «нет, нет нисколько». Нет нисколько — aren’t/isn’t any)


Общая оценка
5 / 5
Комментарии
Другие предметы