Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 7b Номер 2 Ваулина — Подробные Ответы
Match the opposites. Use them to describe the people’s clothes in Ex. 1.
1 long a light
2 heavy b short
3 tight c loose
Anna is wearing a long skirt, Team A STUDENT 1: It’s raining today.
Team В STUDENT 1: Put on your raincoat.
TEAM A Student 2: It’s hot outside.
TEAM B Student 2: Put on shorts and a T-shirt.
TEAM A Student 3: It’s freezing outside.
TEAM B Student 3: Put on a hat and scarf.
Навыки обучения
Антонимы
Изучайте слова в антонимических парах.
Это поможет вам запомнить их.
Соедините противоположности. Используйте их, чтобы описать одежду людей из Задания 1.
- длинный
- тяжелый
- тесный
а легкий
b короткий
c свободный
Anna is wearing a long skirt, … (Анна одета в длинную юбку)
… and a coat. She is wearing a hat, gloves and a scarf. Billy is wearing a T-shirt, shorts, socks and trainers. He is also wearing a cap. Oliver is wearing a thick jacket and a long scarf. He is wearing trousers and boots. He’s also wearing a hat and gloves. Max is wearing a shirt and a tie. He is wearing trousers and he is holding an umbrella.
(… и пальто. Она одета в шапку, перчатки и шарф. Билли в футболке, шортах, носках и кроссовках. Он также носит кепку. Оливер одет в толстую куртку и длинный шарф. На нем брюки и ботинки. Он также носит шляпу и перчатки. Макс одет в рубашку и галстук. Он в брюках и держит зонтик.)
Игра
Играйте в командах. Одна команда описывает погоду, другая предлагает одежду, которую нужно надеть.
КОМАНДА А Ученик 1: Сегодня идет дождь.
КОМАНДА В Ученик 1: Надень свой плащ.
TEAM A Student 1: It’s snowing today.
TEAM B Student 1: Put on boots and a warm coat, scarf, hat.
TEAM A Student 2: It’s a little bit cold outside.
TEAM B Student 2: Put on a jacket or jamper.
TEAM A Student 3: It’s raining.
TEAM B Student 3: Take an umbrella.
КОМАНДА A Ученик 1: Сегодня идет снег.
КОМАНДА B Ученик 1: Надень ботинки и теплое пальто, шарф, шапку.
КОМАНДА A Ученик 2: На улице немного холодновато.
КОМАНДА B Ученик 2: Надень куртку или джемпер.
КОМАНДА A Ученик 3: Идет дождь.
КОМАНДА B Ученик 3: Возьми зонтик.
TEAM A Student 2: It’s hot outside.
TEAM B Student 2: Put on shorts and a T-shirt.
(КОМАНДА А Ученик 2: На улице жара.
КОМАНДА В Ученик 2: Надень шорты и футболку.)
TEAM A Student 3: It’s freezing outside.
TEAM B Student 3: Put on a hat and scarf.
(КОМАНДА А Ученик 3: На улице мороз.
КОМАНДА В Ученик 3: Надень шапку и шарф.)
progress check