Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 5b Номер 9 Ваулина — Подробные Ответы
Portfolio: Imagine you are at a zoo.
Act out a dialogue like the one in Ex. 4. Include: • asking about an animal
• describing the animal • giving a reason why you (don’t) like it. Record yourselves.
A: Do you like the zoo, Liza?
B: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?
A: Which one? What does it look like?
B: It has got a trunk and tusks.
A: That’s an elephant. They are so beautiful.
B: Yes, they are. Look, what’s that under the tree?
A: It’s a lion.
B: Ah! I don’t like lions.
A: Why not?
B: They’re big and scary.
A: I find them beautiful. Anyway, let’s go and see the bears.
B: OK.
Включите следующее: • вопрос о животном
• описание животного • объяснение причины, по которой оно вам (не) нравится. Сделайте запись диалога.
Maria: Have you ever been to a zoo before?
Anna: No, I wasn’t. Oh, right behind you I see one amazing animal!
Maria: What does it look like?
Anna: It looks like a horse, it has long legs, a long tail and black and white stripes.
Maria: Hmm, is it a zebra?
Anna: Yes, that’s right! Do you like zebras?
Maria: Yes, I do. They are incredibly beautiful and cute animals.
(Мария: Ты когда-нибудь была в зоопарке до этого?
Анна: Нет, не была. Ой, прямо за тобой я вижу одно удивительное животное!
Мария: Как оно выглядит?
Анна: Оно похоже на лошадь, у него длинные ноги, длинный хвост и черно-белые полосы.
Мария: Хм, это зебра?
Анна: Да, верно! Тебе нравятся зебры?
Мария: Да, нравятся. Они невероятно красивые и милые животные.)
A: Do you like the zoo, Liza?
B: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?
A: Which one? What does it look like?
B: It has got a trunk and tusks.
A: That’s an elephant. They are so beautiful.
B: Yes, they are. Look, what’s that under the tree?
A: It’s a lion.
B: Ah! I don’t like lions.
A: Why not?
B: They’re big and scary.
A: I find them beautiful. Anyway, let’s go and see the bears.
B: OK.
A: Тебе нравится зоопарк, Лиза?
B: Да, нравится. Он великолепный. Что это за животное там?
A: Какое из них? На что оно похоже?
B: У него есть хобот и бивни.
A: Это слон. Они такие красивые.
B: Да, это так. Смотри, что это там под деревом?
A: Это лев.
B: Ах! Я не люблю львов.
A: Почему нет?
B: Они большие и страшные.
A: Я нахожу их красивыми. В любом случае, пойдем посмотрим на медведей.
B: Хорошо.
Ilya: Do you like the zoo, Alexander?
Alexander: Yes, I do. It’s fantastic. What’s that animal over there?
Ilya: Which one? What does it look like?
Alexander: It has got four short legs, a long tail and yellow and black fur with stripes.
Ilya: That’s a tiger. They are so beautiful.
Alexander: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?
Ilya: It’s a snake.
Alexander: Ah! I don’t like snakes.
Ilya: Why not?
Alexander: They’re creepy.
Ilya: I find them clever. Anyway, let’s go and see zebras.
Alexander: OK.
Илья: Тебе нравится зоопарк, Александр?
Александр: Да, нравится. Это просто фантастика. Что это за животное там?
Илья: Какое из? На кого оно похоже?
Александр: У него четыре короткие ноги, длинный хвост и желто-черный мех с полосками.
Илья: Это тигр. Они такие красивые.
Александр: Да, это так. Смотри, что это там на дереве?
Илья: Это змея.
Александр: Ох! Я не люблю змей.
Илья: Почему же?
Александр: Они жуткие.
Илья: Я думаю, они умные. В любом случае, пойдем посмотрим на зебр.
Александр: Хорошо.
progress check