Учебник английского языка для 5 класса, автор – Ваулина, представляет собой увлекательный и структурированный подход к обучению школьников. В нем удачно сочетаются теоретический материал, упражнения для практики и интересные задания, способствующие развитию всех языковых навыков. Это пособие подходит как для самостоятельного изучения, так и для работы на уроках.
- Ясная структура уроков – каждый раздел учебника состоит из нескольких блоков: объяснение темы, примеры, диалоги, практические задания. Это помогает ученикам системно подходить к изучению материала.
- Разнообразие упражнений – учебник включает не только традиционные грамматические и лексические упражнения, но и задания на развитие аудирования и говорения. Такие задания делают обучение более живым и динамичным.
- Интерактивные подходы – Ваулина использует интересные и креативные способы подачи материала, такие как тематические диалоги, игровые ситуации, и разнообразные карточки для развития навыков общения.
- Подготовка к экзаменам – в учебнике есть упражнения, которые подготавливают учащихся к стандартным тестам и экзаменам, таким как тесты на понимание прочитанного или на грамматику.
- Интеграция культуры – в тексте учебника часто упоминаются культурные и исторические особенности англоязычных стран, что помогает ученикам не только учить язык, но и расширять кругозор.
- Цветные иллюстрации и визуальные элементы – книги Ваулиной известны ярким оформлением, и этот учебник не стал исключением. Картинки и схемы делают восприятие материала более интересным и облегчают запоминание новых слов и правил.
- Дополнительные материалы – в комплекте к учебнику есть рабочая тетрадь, которая позволяет закрепить пройденный материал через практические задания. Это помогает школьникам углубленно проработать каждый раздел.
Учебник Ваулиной для 5 класса — это надежный помощник в изучении английского языка, который сочетает в себе теоретические основы и практическую часть.
ГДЗ по Английскому Языку 5 Класс Модуль 5b Номер 4 Ваулина — Подробные Ответы
a) Read the first two lines of the dialogue. Where are Ben and Ann?
b) О Think of three animals you can see at a zoo. Listen and say which are in the dialogue.
Ben: Do you I ike the zoo, Ann?
Ann: Yes, I do. It’s great. What’s that animal over there?
Ben: Which one? What does it look like?
Ann: It has a long neck and long legs.
Ben: That’s a giraffe. They are so beautiful.
Ann: Yes, they are. Look, what’s that up in the tree?
Ben: It’s a monkey.
Ann: Ah! I don’t like monkeys.
Ben: Why not?
Ann: They are noisy.
Ben: I find them cute. Anyway, let’s go and see the bears.
Ann: OK.
At the zoo (В зоопарке)
a giraffe, a monkey, bears.
I can see lions, elephants, bears at a zoo. There are a giraffe, a monkey and bears in the dialogue.
а) Прочитайте первые две реплики в диалоге. Где находятся Бен и Энн?
At the zoo (В зоопарке)
b) Подумайте о трех животных, которых вы можете увидеть в зоопарке. Прослушайте и скажите, какие из них присутствуют в диалоге.
Бен: Тебе нравится зоопарк, Энн?
Энн: Да. Здесь здорово. Что это за животное там?
Бен: Какое именно? Как оно выглядит?
Энн: У него длинная шея и длинные ноги.
Бен: Это жираф. Они очень красивые.
Энн: Да, действительно. Смотри, кто это там на дереве?
Бен: Это обезьяна.
Энн: Ах! Я не люблю обезьян.
Бен: Почему же?
Энн: Они такие шумные.
Бен: Я думаю, что они милые. В любом случае, пойдем посмотрим на медведей.
Энн: Хорошо.
a giraffe, a monkey, bears.
(жираф, обезьяна, медведи.)
I can see lions, elephants, bears at a zoo. There are a giraffe, a monkey and bears in the dialogue.
(Я могу увидеть львов, слонов, медведей в зоопарке. В диалоге упоминаются жираф, обезьяна и медведи.)
progress check